Монстры в "Warlord"

Как я уже упоминал, я старался, чтобы каждый монстр имел свою, как говорится «изюминку» и был по-своему полезным в игре.

Нежить. Призраки самые быстрые юниты в игре, могут передвигаться на 30 ходов. Хотя призраки не плавают и не летают, холмы и леса не являются препятствиями для этих бестелесных сущностей. Нежить даёт войскам бонус +1. Сила призрака равна 6.

Дьяволы дьявольски хитры, поэтому войка под управлением дьяволов получает бонус +2. Кроме того, дьволы легко перемещаются по холмах. Дьяволы сильны — сила 7. Передвигаются на 14 ходов.

Единороги — обладают аурой вдохновения что даёт войскам бонус +2. Единороги легко передвигаются по лесам. Передвигаются на 16 ходов. Сила единорога 6.

Визарды обладают магией нейтрализации всех не-геройских бонусов. А заодно дают бонус +1 своим войскам. Передвигаются всего на 12 ходов. Визарды не очень сильны — сила 5.

Нимфы имеют способность соблазнять вражеских героев или сводить с ума от ревности вражеских героинь, сводя к нулю все их боевые преимущества и бонусы. А заодно дают бонус +1 своим войскам. Передвигаются всего на 12 ходов. Нимфы не очень сильны — сила 5.

Демоны и ангелы имеют одинаковые параметры. Могут летать на 16 ходов и переносить с собой героев. А также дают бонус +1. Сила обоих равна 6.

Драконы — сильные монстры. Их сила равна 7. Могут летать на 15 ходов и перевозить героев. Союзным войскам дают бонус +1.