Набор армий "Warlord"

Зачем был сделан этот набор армий?

Этот набор армий был сделан на основе набора Erythea и призван быть его "продвинутой версией".

Я старался, чтобы новые юниты соответствовали своим аналогам из Erythea по силе, способностям и бонусам. Это было сделано для того, чтобы можно было играть на картах, сделанных для Erythea с минимальными или вообще без внесения изменений в карту мира.

В этом наборе я старался задать для каждой фракции собственную униформу. Так мечники Гигантов, отличаются от мечников Селентинов не только раскраской, но и самой формой. Каждая фракция теперь имеет свою униформу и легко распознается.

Кроме различных униформ, разные фракции имеют уникальных юнитов. Так Лошадиные Лорды имеют в своём распоряжении конных лучников, которых больше нет ни у кого. Лорду Бэйну доступны наёмники, которые могут передвигаться по холмам без штрафов. У Штормовых Гигантов есть самая лучшая пехота воинов-гигантов, которых также больше нет ни у кого. И т.д.

Из монстров в первой части игры был очень популярен дракон - сильный, летает, бонус +2, быстрый. Дракон в первой части Warlords был однозначно наилучшим монстром, остальным оставалось лишь нервно курить в сторонке. Теперь всё изменилось - все монстры по своему полезны. Дракон по прежнему силен и летает, но не так быстро и командный бонус у него всего +1. Зато медленный дьявол даёт войскам бонус +2, что даёт ему хоть в чём-то преимущество перед тем же драконом. И т.д. В общем, теперь каждый из 8 монстров имеет свои особенные преимущества и по-своему полезен в игре. 

Набор армий Erythea имел большой разброс по силам юнитов. Слабые юниты откровенно бесполезные. Хотелось сделать юнитов более-менее полезными в какой-то мере. Поэтому, минимальная сила юнита равна 2, а максимальная 7. Напомню, что минимальная сила в Erythea равна 1, а максимальная 9. 

Максимальная сила 7 выбрана не случайно. При игре против компьютера с режимом Enchanced "компьюреные" юниты получают +2 к силе. В то же время максимальная сила должна быть не больше 9. Чтобы это работало для всех "компьютерных" юнитов, их максимальная сила равна 9-2=7.

Общее соотношение сил разных родов войск основано на балансе первой части игры Warlords. Так если легкая пехота имеет силу 2, то тяжёлая - 4, кавалерия 5 и т.д.

Также в соответствии с первой частью игры Warlords уменьшено количество ходов для большинства юнитов. Тяжёлая пехота может передвигаться на 8 ходов, кавалерия на 16 и т.д. примерно как это было в первой части. Быстрыми юнитами легче патрулировать границы империи, а с медленными юнитами необходимо лучше уметь прогнозировать передвижение вражеских войск.

Также в соответствии с первой частью приведено время производства юнитов. В Erythea сильные юниты штамповались за 1-3 хода, то теперь за 2-5 ходов, по аналогии с первой частью. Слишком быстрое производство юнитов приуменьшает ценность каждого отдельного произведенного юнита.