Герои и армии

В игре Warlords существует три вида юнитов: это регулярные войска, которые можно производить в городах, союзников и героев. Тогда как для содержания регулярных войск нужны денежные средства, монстры и герои жалования не требуют.

Герои

Герой Герой - самый важный юнит в игре. Сильный герой - это ключ к победе, побеждающий вражеские армии с минимальными потерями. Важными параметрами героя являются его командный бонус, увеличивающий силу армии, в которой находится этот герой, а также сила героя, позволяющая в случае необходимости самому эффективно сражаться. Герой может носить артефакты, которые можно найти в руинах. В игре можно нанять до пяти героев одновременно. Новые герои могут прийти на помощь вместе со своими союзниками. Изначально при силе 5 герой дает +1 бонус к силе всех войск в своей армии. При силе 7 бонус равен +2 и при силе 9 бонус равен +3. Этот бонус также прибавляется к силе самого героя. Т.е. при силе 7 и бонусе +2 сила героя в бою равна 9.

Союзники

Союзники обладают специальными бонусами и приходят вместе с новыми героями или их можно найти в руинах Иллурии.

Визарды Визарды - самые быстрые юниты в игре. Тогда как у большинства юнитов скорость перемещения, как правило, не больше 20, у визарда скорость передвижения 50 очков за ход. Сила визарда равна 6, что меньше чем у всех остальных союзников. Визарды дают всем войскам в армии (включая самих визардов) бонус +1.

Нежить Нежить - довольно посредственный юнит из всех видов союзников. Нежить обладает силой 7 и скоростью 12. Получает штраф к силе -1 при бое в лесу, и бонус +1 при бое в болоте. Нежить дает всем войскам в армии (включая саму нежить) бонус +1.

Демоны Демоны - также как и нежить имеют силу 7, но немного более быстрые. Скорость демонов равна 14. В лесных боях получает штраф к силе -1. Демоны дают всем войскам в армии (включая самих демонов) бонус +1.

Дьяволы Дьяволы - одни из самых сильных юнитов в игре. Они обладают силой 8, что является максимальным значением в игре. Однако, дьяволы довольно медлительны со скоростью 12. Также в лесных боях получают штраф -1 к силе. Дьяволы дают всем войскам в армии (включая самих дьяволов) бонус +1.

Драконы Драконы - единственный союзный юнит, который может летать, и, пожалуй, это самый лучший союзник в игре. Драконы также как и дьяволы обладают силой 8, но гораздо быстрее. Скорость драконов равна 18. Драконы дают всем войскам в армии (включая самих драконов) бонус +2.

Регулярные войска

Легкая пехота Легкая пехота - самый слабый, но самый быстропроизводимый юнит. Сила легкого пехотинца - 3, скорость - 10, производятся за 1 ход, стоимость 4 золотых. Изредка всречаются пехотинцы с силой 2, 4, 5 или производством в 2-3 хода. Легкая пехота полезна в начале игры, когда надо быстро взять под контроль нейтральные города. Если бои идут в лесах, на холмах, в болотах, легкая пехота получает штраф к силе -1.

Эльфийские лучники Эльфийские лучники - более быстрый и сильный вид войск чем легкая пехота.  Сила лучников - 4, скорость 12, производство за 1-3 хода в зависимости от города, стоимость 4 золотых. Эльфийские лучники могут без штрафов передвигаться по лесам. Однако эти воины доступны только в лесных городах. Если бои идут на холмах или в болотах, эльфийские лучники получают штраф к силе -1. В лесах же получают бонус +1.

Тяжелая пехота Тяжелая пехота - самый широко используемый вид войск. Это достаточно сильные воины, которые к тому же относительно недорогие в содержании. Сила пехотинцев - 5, скорость 8, производство за 2 хода, стоимость 4 золотых. Если бои идут в лесах, на холмах, в болотах, тяжелая пехота получает штраф к силе -1.

Дварвенский легион Дварвенский легион - дварвенский аналог обычной тяжелой пехоты. Сила легионеров - 5, скорость 9, производство за 2 хода, стоимость 4 золотых. Дварвенские легионеры могут ходить по холмистой местности с меньшим штрафом, однако по лесам ходят медленнее, чем обычная тяжелая пехота. Не любят биться в лесах - штраф -1 к силе, но сильны на холмах +1 к силе.

Воины - гиганты Воины - гиганты - самые сильные из пеших воинов и даже ходят немного быстрее другой пехоты. Однако производятся они медленнее и всего в пяти городах Иллурии. Сила гигантов - 6, скорость 10-12, производство за 2-4 хода, стоимость 4-6 золотых, в зависимости от города. Не любят биться в лесах -1 к силе, если бой проходит в лесу.

Наездники на волках Наездники на волках - доступны для производства в землях орков. Наездники на волках передвигаются гораздо быстрее пехоты, но немного медленнее кавалерии, которой они также уступают и в силе. Сила волков - 5-6 (в основном 5), скорость 14-15, производство за 2-3 хода, стоимость 8 золотых. Наездники на волках получают штрафы -1 при битвах в лесу и на холмах.

Кавалерия Кавалерия - самый быстрый и сильный вид войск. Однако, во многих городах производится более легкий вариант кавалерии, сила которой немного меньше. Сила кавалерии - 5-6, скорость 12-20 (в основном 16), производство за 3-8 ходов (в основном 4), стоимость 6-8 золотых. Кавалерия получает штрафы -1 к силе при битвах в лесах, на холмах и в болотах.

Пегасы Пегасы - войска эти довольно посредственны по силе и долго производятся, однако они могут летать и переносить героев по воздуху через реки и горы. Сила пегасов - 4-5, скорость 16, производство за 5-7 ходов, стоимость 16 золотых. Пегасы получают бонус к силе +1 в лесных боях. Также пегасы дают всем войскам в армии (включая самих пегасов) бонус +1.

Гриффины Гриффины - эти летающие существа немного сильнее пегасов. Производятся также медленно, как и пегасы. Также как и все другие летающие существа, гриффины могут переносить героев по воздуху через естественные препятствия. Сила гриффинов - 5-6, скорость 16-18, производство за 5-8 ходов, стоимость 16 золотых. Гриффины получают бонус к силе +1 если битвы идут на холмах. Также гриффины дают всем войскам в армии (включая самих гриффинов) бонус +1.

Флот Флот - юнит, который позволяет с большой скоростью перемещать войска по открытому морю. Вблизи берегов, скорость передвижения меньше. Строятся корабли дольше чем все другие юниты. Это также и самый дорогой юнит. Сила флота - 3-6 (в основном 5), скорость 15-20 (в основном 18), производство за 8-13 (в основном 11) ходов, стоимость 20 золотых.

При покупке юнита уплачивается указанная за каждого юнита сумма, и в каждый последующий ход тратися 1/2 от его стоимости в качестве платы за содержание.

Следующий раздел: Руины и храмы