Турниры по игре Warlords

Мы проводим мультиплеер (PBEM) турниры по игре Warlords. Ходы передаются между игроками по электронной почте. Процесс игры контролируется нашим гейм-мастером.

Регистрация для участия в турнирах

Чтобы принять участие в турнире, необходимо зарегистрироваться на фopyме и оставить заявку в теме Турниры в Warlords. Для регистрации на форуме необходимо отправить заявку на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Всех участников форума регистрирует администратор сайта.

Основные правила турниров по игре Warlords

Главное правило, все игроки обязуются играть честно и все сомнительные действия могут быть пересмотрены и отменены.

В случае, если оппонент не согласен с итогом боя, сейв необходимо прислать мне на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и я проведу спорный бой без сохранения. Засчитывается та победа, которая произойдет в первом же случае после загрузки игры мной. Или можно переиграть спорный бой с помощью симулятора битв battle.php. Прошу играть честно и благородно, чтобы Ваши победы не вызывали сомнения у оппонентов. Иначе все спорные бои будут переигрываться. Прошу, однако, не злоупотреблять переигровками, т.к. это тормозит игру и процесс может затянуться на несколько дней или даже больше недели.

Условием победы является захват 30 городов Иллурии. Возможны другие варианты условий победы. О них надо договариваться дополнительно перед началом турнира.

Порядок передачи сейвов по электронной почте: Начинающий игру, делает свой ход и не передавая ход, сохраняется и пересылает сейв следующему игроку. Получив сейв, надо сразу же закончить ход предыдущего игрока и начать свой. Сделать ход, сохраниться и не завершая хода переслать сейв дальше. И так далее.

Ограничения в турнирах

Герои и монстры не могут ни на кого нападать если в стеке нет регулярных войск. Это сделано для предотвращения скоростных набегов в лице одиночных героев или монстров (особенно это касается визардов и драконов). Так что пусть герои и монстры бьются только по-честному как и полагается - в составе стеков армий.

Героев можно нанимать, имея в казне не менее 1000 золотых и не чаще чем через 5 ходов после найма предыдущего героя, даже если финансы это позволяют. Т.е. на 6-й ход после найма предыдущего героя. А то бывает, что как только едва накопится 600-700 монет, так сразу приходят герои с драконами, дьяволами или визардами....

Только что нанятый герой не может в свой первый ход кого-нибудь атаковать. А то бывает, что наступаешь на "беззащитный" город, а тут вдруг как выскочит свеже-сгенерированный герой-защитничек с тремя дракончиками... что в такую удачу верится с трудом.

Количество монстров одного вида не может быть больше трех. Понимаю, все любят драконов или визардов... Больше трех - нельзя. Лишних увольнять. Должно же быть разнообразие.

В храмах могут благословляться только герои. Иначе начинается массовое производство прокаченных юнитов. А ведь храмы легко доступны юнитам не всех фракций. Ну а герои уж как-нибудь долетят (доплывут).

Запрещено разрушение городов, все города должны достаться сильнейшей фракции.

Если игрок вероломно нарушает альянс, заключенный с другим игроком, то при подведении итогов турнира, получает штраф -2 очка. Остальным игрокам рекомендуется сразу же объявить войну вероломному нарушителю. Альянсы следует расторгать заведомо уведомив союзник(а/ов).

 

Результаты турниров публикуются в разделе "Зал славы"

Контроль за соблюдением правил возлагается на игроков. Обо всех нарушениях необходимо сообщать на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

В турнирах одновременно может принимать участие до восьми игроков, однако мы сразу предупреждаем, что игра за сирианцев может быть крайне тяжелой и выиграть с сирианцами маловероятно. Игсиюрать можно как в оригинальную версию Warlords, так и в мод WarMod, в котором усилены фракции Сирианцев и Лорда Бэйна.

Допущения и дополнения к правилам турниров по игре Warlords

1. Признаем, что на 6-й ход после найма очередного героя игрок может нанять следующего. Проверять как он это сделал никто не будет. Результат: у всех будет много героев.

2. Для предотвращения массового появления драконов и визардов с первым нанятым (вторым после главного) героем, запрещаем нанимать первого героя с драконами или визардами. Результат: драконы будут у всех но не сразу.

3. Юниты не гибнут при штурме нейтральных городов. Т.е. понимаем, что игрок может перезагрузиться и оспаривать взятия нейтральных городов не будем. Результат: быстрее перейдем к боевой фазе игры.

4. Герои не гибнут при обыске руин. Т.е. понимаем, что игрок может перезагрузиться и не оспариваем, что ни один герой не погиб в руинах. Результат: у всех будут сильные герои.

5. Обыск руин всегда положительный. Алтари дают силу, монстры присоединяются парами. Меньше если только такие монстры уже есть. Результат: влияние случайностей уменьшается.

6. При найме героя монстров должно быть два или менее. (т.е. нанять сразу 3 нельзя).  Не надо мучить S/L для получения полной пачки монстров.

7. При найме героя декларируем его и монстров на форуме, чтобы каждый в процессе игры затем мог легко отследить историю найма героев и монстров.

8. Запрещается подряд нанимать одних и тех же монстров (например драконов).

9. Нельзя призывать героя в городе, который был захвачен у другого игрока 3 хода или менее. Т.е. захватил, будь добр, удержи его 3 хода, на четвертый ход после взятия города в нем можно призывать героя. Это правило не относится к городам, взятым у нейтралов.

10. Нельзя высаживать десанты с кораблей на побережье, где их не могут достать сухопутные силы противника.

11. В случае потери последнего героя, разрешается нанать нового героя за любые деньги, но с учётом положенных 5-ти ходов после найма предыдущего (т.е. на 6-1 ход).

12. Запрещаем блокаду руин и храмов любыми не-героями. Сим закрепляем конституционное право героев на свободное посещение означенных выше мест!

 

Рекомендации для участников турниров

Активно используйте дипломатию, договаривайтесь с другими игроками и вступайте в альянсы, старайтесь не просто первыми захватить 30 городов, но и старайтесь не дать другому игроку сделать это раньше Вас! Как только кто-то начинает выигрывать, другим игрокам стоит задуматься о том, чтобы совместными усилиями отобрать у него инициативу.

При заключении альянсов можно в качестве дани передавать города, артефакты, присылать на помощь свои войска.

Просьба также подробно комментировать ход игры, чтобы по записям было понятно, что происходит. Первый свой ход надо обязательно прокомментировать, возможно высказать пару слов о своих стратегических замыслах.

Играйте честно против оппонентов. Помните, что любая Ваша неочевидная победа в сражении может быть оспорена и результат переиран с помощью симулятора битв battle.php.

- Турниры по игре Warlords на warlords1.ru

Следующий раздел: Зал славы