Карта Иллурии

Карта Иллурии

Иллурия это страна фэнтези, за обладание которой бьются восемь королевств-фракций. Сирианцы, Штормовые Гиганты, Серые Дварфы, Орки из Кора, Элваллие, Селентины, Лошадиные Лорды и лично сам лорд Бэйн. Территориально Иллурия делится на четыре административных округа. Северо-западная часть Иллурии носит название Лауредор. В этой провинции Иллурии живут Селентины, Серые Дварфы и Лошадиные Лорды. Северо-восточная часть Иллурии называется Аргундор. Аргундор - родина Лорда Бэйна. Хайнидор, юго-восточная провинция является местом обитания орков и их столица, город Кор также находится в Хайнидоре. И последняя, юго-западная часть Иллурии носит название Суладор. В Суладоре берут свое начало фракции Сирианцев, Элваллие и Штормовых гигантов. В Иллурии много городов и башен, руин и храмов, есть две библиотеки. На военную службу можно поставить 10 видов войск.

Виды регулярных войск Иллурии

Легкая пехотаЭльфийские лучникиТяжелая пехотаДварвенский легионВоины-гигантыНаездники на волкахКавалерияПегасыГриффиныФлот

Также к фракциям могут присоединиться герои с союзниками и возглавить королевские войска.

Климат Иллурии

В общем, в Иллурии умеренный климат и в процессе игры не придется бороться со стихийными бедствиями. Всего в игре семь видов местности, которые оказывают влияние на скорость передвижения войск или вообще на возможность перемещения по данному виду местности.

Дороги Дороги. По дорогам все виды войск (кроме флота, разумеется) могут двигаться с максимальной скоростью, затрачивая всего один пункт движения на одну клетку местности с проложенной дорогой. Даже летающие существа (по-видимому) складывают крылья и предпочитают бежать по качествонно вымощенной дороге, чем лететь.

Равнины Равнины. Второй вид местности, который в целом благоприятен для передвижения всех видов сухопутных и летающих юнитов. Каждый юнит передвигается по равнине, затрачивая всего по два очка движения за каждую клетку равнинной местности.

Леса Леса. В целом на передвижение по лесу войска тратят четыре очка движения, а кавалерия тратит пять очков движения. Летающие юниты пролетают над лесами, тратя всего два очка движения, как над равниной. Из нелетающих войск лучше всех приспособлены к перемещению по лесам эльфийские лучники. Они передвигаются по лесам также быстро как и по равнинам.

Болота Болота. Двигаться по болотам труднее, чем по лесам ровно на однин пункт движения. Каждая клетка болота обходится нелетающим войскам в пять пунктов движения. Немного быстрее могут двигаться по болотам волчьи наездники, затрачивающие четыре пункта движения за каждую клетку болота.

Холмы Холмы. Самый труднопроходимй вид местности, требующий у нелетающих войск по шесть пунктов движения за каждую клетку холмистой местности. Быстрее других по холмам может дварвенский легион, который тратит всего три очка движения на передвижение по холмам.

Горы Горы. Совершенно непроходимый вид местности для нелетающих войск. даже летающие существа тратят по три очка движения для перелета над горами. Наличие гор оказывает серьезное влияние на выбор стратегии развития и захвата.

Вода Вода. Узкие речки, широкие реки и открытое море - родная стихия единственного плавающего вида войск - флота. Вдоль берегов флот тратит по 2 очка движения а вдали от берегов всего по одному очку. В открытом море флот является самым скоростным видом транспорта, обгоняя даже летающих существ, которые всегда тратят по два очка движения.

Следующий раздел: Боевая механика