Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 1158 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 9:05 am Заголовок сообщения:
По поводу турнира - тоже смешанные чувства!
С одной стороны, мне субъективно не везло. Причем, не везло как-то жутко совсем уж...
С другой стороны - был интересен новый опыт! Все-таки тактические возможности, заложенные в игре порадовали.
С третьей стороны - постепенно тактические возможности, заложенные в игре, стали радовать чуть меньше. Но, может быть, это только в этой партии так сложилось. Суть в том, что сложилось впечатление, что в В2 роль именно мощных стеков еще выше, чем в В1. То есть в В1 туса обычных тяжпехов представляет собой все-таки значительную силу. Во всяком случае в обороне города они могут основательно потрепать нервы даже 8х9 стеку! Все потому, что разница между 6-7 и 9, при В1 кубике не так велика.
В В2 же из-за огромного количества разных бонусов, в том числе и понижающих (грифы, катапульты) перекаченный стек рулит просто по страшному...Хотя, повторюсь, может просто мне так показалось.
2 Michael: Поздравляю! Давно уж пора! "Лорд" рядом с тобой уже даже не смотрелось! Диссонанс какой-то был. Теперь - все нормально! _________________ Национальность: сирианец
Приветствую!
Поздравляю! Кого с Варлордством, кого с 1000 постами и победой!
На будущее - с серыми лосинами больше воевать не будем, правила для Делюкса должны быть максимально приближены к правилам по первым Варлордам. Наверное стоит отменить всякие разные бонусы юнитов - это усложняет подсчет для battle.php
Предлагаю оставить бонусы героя + 5 максимум и для монстров всех +1. Ну можно оставить разве что +1 в лесах для эльфийских лучников и +1 на холмах для дварвенских легионеров. _________________
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 9:14 am Заголовок сообщения:
2 Илья:
Спасибо за поздравления!
Если убрать все бонусы, то не проще ли будет играть в первых Варлордов?
Драться с лосинами по тем принципам, что мы дрались - это основная ошибка в этом турнире.
Но совсем без драки - тоже не то. Ибо существуют копейщики силой 1.
Им не так просто завалить лосины.
И с наймом героев засада какая-то. Сплошные золотые руины.
И с нечистью тоже. Вроде не настолько она сильна, чтобы уменьшать количество. Может до 5 штук каждого вида повысим?
По бонусам – особых возражений нет – имхо, пусть остаются. Трудностей в подсчетах я пока не испытывал. Да и так интереснее – удачной считаю фишку с разнополезностью монстров. А если оставить всем монстрам только +1 – скучно будет.
Единственное пожелание – установить бонус руины +1, а не +2. Ну и внести ясность в вопрос о том, действительно ли максимальный бонус стека +5, или он может быть повышен бонусом руины или города.
По боям с нейтралами - предлагаю снизить силу лучников до 3. Вне зависимости от защитного бонуса города. Хотелось бы, чтоб элемент случайности в захвате нейтральных городов все же оставался. Это делает стратегию более богатой - рискнуть захватить город копейщиком или подождать более солидную армию. В этом весь интерес начального развития в W2, имхо.
Кстати, я бы и в первых варлордах внес этот элемент случайности при захвате нейтралов. Например атаку любого нейтрального города любым юнитом - проводить в скрипте с силами 5 (атакер) на 3 (дефендер-нейтрал). Да, это замедлит течение турниров, но даст дополнительную интригу. _________________ Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит.
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 9:26 am Заголовок сообщения:
Michael писал(а):
Если убрать все бонусы, то не проще ли будет играть в первых Варлордов?
Об этом надо подумать! Вот на мой взгляд плюсы и минусы Делюкса:
Плюсы:
1. Покупка войск уравновешивает баланс.
2. Отсутствие кораблей уравновешивает баланс.
3. Журнал и отчеты по ходам.
4. Можно сыграть на другой карте.
5. Можно сбалансировать монстров, юнитов и артефакты.
Минусы:
1. Хз что в руинах...
2. Больший рандом в битвах. (можно поправить в battle2.php)
3. Рулят супер-стеки (можно сбалансировать юнитов аля В1)
4. Случайность бонусов и пенальти для исходных производимых юнитов в городах. Так паладины с силой +1 и скоростью производства +1 - серьезный бонус. А если в Штромхейме единственный юнит гиганты и если вдруг по воле случая его скорость производста 4, то гигантам будет тяжело развиваться.
По последнему случаю можно договориться начинать игру когда у всех в стартовых городах все юниты имеют "правильные" параметры... А можно и оставить этот рандом, а то все будут заранее просматривать все города, руины, выискивая повод переиграть с лучшими параметрами. Все таки каждая фракция стартует с одним уже готовым юнитом, таким образом, остается лишь добраться до ближайшего нейтрального города и взять его.
Да, да по взятию нейтральных городов пусть будет как в правилах для первых Варлордов.
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 10:13 am Заголовок сообщения:
2 webusver:
По плюсам:
1. Покупка стоит денег и очень немалых. Всё зависит от денег.
2. Отсутствие кораблей даёт как минусы так и плюсы. Плюс ты озвучил, а минус в том, что например взятие острова не требует никаких усилий. Или например чтобы попасть в болота от хорсов или наоборот не надо идти в обход, просто взял и переплыл.
3. Журнал это всего лишь приятная мелочь, позволяющая контролировать ход игры, не более того.
4. В первых тоже можно играть на других картах. Могу предоставить, если нужно, через какое-то время наборчик карт.
5. В первых то же самое можно сделать.
По минусам:
1. А почему хз? Все тоже самое - артефакты, деньги, монстры.
2,3. Тут у меня нет однозначного мнения, хорошо это или плохо.
4. А это на мой взгляд плюс. А паладины... Ну что паладины. Если белого не оставлять с несуществующими соседями, то и нормально. А если оставлять, то переделывать производство на катапульту, как для всех.
Насчёт нейтральных, не уверен. Но поразмышляв, решил, что пусть будет безоговорочные победы над нейтралами. Достали в этом турнире.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах