Warlords1.ru - сайт об игре Warlords Фоpyм игры Warlords
Фоpyм игры Warlords
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


1-й турнир по Warlords II Deluxe
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Турниры по игре Warlords II Deluxe
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Значит в руине сила нимфы 8."

Есть надежда, что все-таки 7.. Чето не верю я в +2 в руине..
В таблице бою 9 на 7 соответсвует показатель в 65% - столько же было после 100 боев в руине - ровно 65 против 35.

Но я зачем то провел еще 20 боев и в них нимфа неожиданно начала резко так подниматься Smile
_________________
Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dies_Irae
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 1158
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, похоже, что руина бонус добавляет. Возможно даже +2. Пусть будет +2. Нет причин не верить мануалу...Но тогда мечники и гномы вообще имеют в руине +3 так что ли??
_________________
Национальность: сирианец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 511

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dies_Irae:

По логике, да.

Снова попросить Женю промоделировать? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dies_Irae
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 1158
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет. Все решили тогда уж.
_________________
Национальность: сирианец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dies_Irae
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 1158
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ход сделан.
_________________
Национальность: сирианец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Но тогда мечники и гномы вообще имеют в руине +3 так что ли??"

В этом то и состоит весь беспредел! Ну не должна руина давать +3 к силе обороняющимся. Много это. Даже для местного кубика много. Я бы понял если б города давали максимум +4, +5 к защите. А так получается, что если играть с рэйзами, то если хочешь сохранить армию в слабом городе, надо рушить город и сидеть в руине!

Руина вобще то предназначена в первую очередь для героев, а ее в W2 сделали по сути главным защитным средством для всех армий и суперзащитным средством для пехоты. Неправильно это, имхо. Очень неправильно.

Первоначальное же значение руин - снижено. В половине руин на карте - золото. Артефакты и монстры попадаются, но серьезную пользу приносят далеко не всегда, в отличие от первых Варлордс.
_________________
Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dies_Irae
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 1158
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с тобой...

Очевидно какие-то "реформы" правил для В2 будут нужны...Хотя важно не перегнуть и не превратить В2 в В1 с другой графикой...Основная фишка В2 - это эдакие "убер" стеки. То есть стек, который за счет бонусов входящих в него юнитов просто сметает все и вся...И если в В1 восемь девяток можно вполне остановить за две -три битвы...То тут супер-стек одолеть еще сложнее стало. Не знаю, хорошо это или плохо...
Ну и рандом адский, конечно...Может в этом и свой кайф...
_________________
Национальность: сирианец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webusver
Администратор


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 457

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dies_Irae писал(а):
О как...Так какой же стек у вас в руине-то сидит? Если по силам?

И откуда вы берете правила - на сайте их вроде нет...А то я их вижу и для меня это как туз из рукава постоянно...Где лежат правила игры, по которым мы играем?
http://heeter.net/warlords/info/details/bonuses.html тут?


Да, увы пока на сайте нет всех нюансов по бонусам.

Теперь посмотрим мой стек: Жмем S и видим:
4(9) 4(9) 4(9) 4(9) 3(7) 5(9) 5(9) 4(8 )
Пехота 4(9) получает бонусы +1 fortified, +1 от нимфы, +2 от героя... и следовательно +1 от бонуса пехоты в городе. Остальные юниты селентинов получают только первые три из названных бонусов. Плюс ко всем этим бонусам добавляется бонус от руины... Я сам думал, что бонус равен +1 как в первых Варлордах... не знал что он +2... Ну да все равно при атаке с визардами бонус защиты бы не учитывался.

Возможно, на будущее надо бы создать новый набор армий и бонусов. Убрать всякие лишние типа +1 в городе, на открытом месте, cancel hero/nonhero -1 enemy, а то действительно сложно получается для мультиплеера. Однако что мне реально нравится в Делюксе для мультиплеера это журнал отчетов по ходам, возможность покупать войска и пожалуй, отсутствие флота. Так что в будущем буду разрабатывать ветку правил для Делюкса.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dies_Irae
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 1158
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть как это
Цитата:
Ну да все равно при атаке с визардами бонус защиты бы не учитывался.
??

Не понял, бонус +2 от руины не учитывался бы?? Так я б тогда атаковал! Я так понял из объяснений, что +2 от руины визард не отменяет...А он, оказывается, отменяет? ну блин вообще швах...
_________________
Национальность: сирианец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Я так понял из объяснений, что +2 от руины визард не отменяет.."

Да, я кстати тоже так понял почему-то..
_________________
Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Пехота 4(9) получает бонусы +1 fortified, +1 от нимфы, +2 от героя... и следовательно +1 от бонуса пехоты в городе. Остальные юниты селентинов получают только первые три из названных бонусов. Плюс ко всем этим бонусам добавляется бонус от руины..."

Тут возникает еще вопрос.

Мы знаем, что максимальный бонус стеку в W2 равен +5. Весь селентинский стек и так уже имеет бонус +4 (герой, монстр, фортифед).

Если сюда прибавить бонус руины - будет уже +6. Или все же +5?

Если достигнут максимальный бонус для стека - увеличивает ли силу этого стека руинный бонус?
_________________
Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dies_Irae
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 1158
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Tekolot:

Короче говоря, нормально ничего не выяснили. Я походил - потому как и так уже ход протянул чуть ли не месяц, да и потому, как для меня в этом турнире уже все решено - особо копья ломать ни к чему.

Но я все равно уверен, что будь у руин какой-то бонус, он писался бы в стеке по s. Потому как быть того не может, что программеры просто "забыли" делать по букве "s" прибавку силы за руины. Они это, на мой взгляд, сделали именно тем, что все те, у кого str+1 in city получают в руине бонус +1 - как за тип местности. И никакого бонуса +2 нет. Да, в мануале сказано, что он есть - но не ясно, для какой версии этот мануал.
Например, в В1 до версии 2.0 летающие тратили 2 хода по дорогам! Это я к тому, что изменения могли быть кардинальными - а мануала нового нет...
Вопрос тогда остается - получают ли те, кто штурмует города или руины и имеет str+1 in city бонус? Если исходить из того, что бонус за "территорию" имеют и атакующие и осажденные - то да. Но, тогда, это сводит к нулю смысл обороны в городах...
_________________
Национальность: сирианец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Dies Irae:

"Но я все равно уверен, что будь у руин какой-то бонус, он писался бы в стеке по s."

Почему тогда бонус городов в стеке по s не пишется? Может его тоже нет? Smile
_________________
Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dies_Irae
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 1158
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да есть, наверное...Там, вроде, дефенс какой-то пишут...Тогда зачем вообще кнопка "s", если она такое простое дело, как защита города не учитывает? Фиг знает, короче говоря...
Забавно только, что руина дает защиту больше, чем некоторые города! Типа много камней вокруг - хочешь швыряйся, хочешь стенку строй. Smile
_________________
Национальность: сирианец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 511

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что решили?

Мне ходить?

На всякий случай выложу битву с нейтралами. Потом её просто зачтём мне.

Атакующие:
Два наёмника, силой 4, бонус от дьяволов +2, бонус в городе +1, итого 77
Дьявол силой 7, бонус +2, итого 9
Защищающиеся: лучник, сила 4.

779 vs 4

BattleID: Battle not saved because of action=test, predicted value is 89
IP: 188.187.173.203
Time: Sun, 03 Apr 2011 22:23:05 +0400
Description: T1T13-Bane-Attack-Paynor
Attackers: 779
Defenders: 4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 511

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и победа, на этот раз без потерь.

BattleID: 89
IP: 188.187.173.203
Time: Sun, 03 Apr 2011 22:27:15 +0400
Description: T1T13-Bane-Attack-Paynor
Attackers: 779
Defenders: 4
Winner: ATTACKERS, unit(s) left: 3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 511

СообщениеДобавлено: Вс Апр 03, 2011 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13-й ход свершился!

Под знамёна Чёрного Лорда встала валькирия по имени Хоррида.

Захвачен город Пэйнор.
Обыскана одна руина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стартует 14-й ход сирианцев. Проведу запланированные бои против нейтралов. Сам сэйв вышлю позже, наверное завтра.

Итак, Дар Хозис. Герой 5+4, копейщик 3 в городских боях против лучника 4.

Итого: 79 против 4.

BattleID: Battle not saved because of action=test, predicted value is 90
IP: 178.204.196.44
Time: Mon, 04 Apr 2011 15:14:43 +0400
Description: SI-DarKhosis-T1T14
Attackers: 79
Defenders: 4
_________________
Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BattleID: 90
IP: 178.204.196.44
Time: Mon, 04 Apr 2011 15:18:38 +0400
Description: SI-DarKhosis-T1T14
Attackers: 79
Defenders: 4
Winner: ATTACKERS, unit(s) left: 2
_________________
Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитадель Огня.

Дракон 7 (+1), орел 3 (-1 врагу), копейщик 3 в городских боях против лучника 4 (-1 от орла).

Итого: 448 против 3.

BattleID: Battle not saved because of action=test, predicted value is 91
IP: 178.204.196.44
Time: Mon, 04 Apr 2011 15:33:38 +0400
Description: SI-CitadelFire-T1T14
Attackers: 448
Defenders: 3
_________________
Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Турниры по игре Warlords II Deluxe Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
Страница 26 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Оглавление:

Новости игры Warlords | Об игре Warlords | Прохождение игры Warlords | Начало игры Warlords | Подвиги героя | Захват городов | Боевые действия | Завершение игры | Управление в игре Warlords | Экономика в игре Warlords | Фракции в игре Warlords | Артефакты в игре Warlords | Герои и армии | Руины и храмы | Города и башни | Карта Иллурии | Боевая механика | Скачать игру Warlords | Лига Варлордов | Голосования по игре Warlords | Турниры по игре Warlords | Зал славы | Warlords II Deluxe | Сценарий Warlord

Интернет проекты:

Rambler's Top100