Warlords1.ru - сайт об игре Warlords Фоpyм игры Warlords
Фоpyм игры Warlords
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


1-й турнир по Warlords II Deluxe
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Турниры по игре Warlords II Deluxe
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я снимаю свою кандидатуру ввиду новых обстоятельств.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webusver
Администратор


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 457

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dikdikdik писал(а):
А я снимаю свою кандидатуру ввиду новых обстоятельств.

Очень жаль. Sad

Как верно заметил коллега Дик, во вторых варлордах максимальная сила юнитов 14 вместо 9 у первых. Я уже написал Григу письмо, с просьбой проконсультировать, какие изменения нужно внести в battle.php.

По поводу активных нейтралов - правила вполне могут оставаться прежними. Совершенно незачем рисковать одиноким героем или монстром при взятии города.

Хотя... я понял о чем Вы... У нас договорено, что при штурме нейтралов игроки всегда побеждают. Предлагаю это правило отменить - бьёмся с нейтралами как с обычными противниками через battle .php. очень надеюсь на Григория. Или можно воспользоваться е-мейлером - он не даёт сохраняться во время игры. В этом случае ткажемся от всех ограничений относительно найма героев.

Завтра также проверю какие точно бонусы отменяет cancel non-hero и начнём.

Так... уточнил про cancel non-hero. Этот аттрибут отменяет командные бонусы монстров и защиту городов. Cancel non-hero не отменяет фортификационный бонус юнитов, собственные бонусы к силе самих юнитов в конкретных местностях (terrain bonuses), а также отрицательный бонус к силе противника (-1,2,3 enemy). Cancel non-hero не отменяет Cancel-hero, т.к. это не бонус а аттрибут.

При штурме городов нейтралов следует учитывать что при производстве 0,1,2 юнитов их защита 0 при производстве 3, 4 юнитов - 1. Т.е. у нейтралов защита на 1 пункт меньше чем у игроков.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 511

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 webusver:

А защита городов как влияет на силу юнитов и нейтралов в частности?
Так же как в первых?

В начале надо будет внимательно все бонусы/минусы считать,
пока не научимся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я играю. Но "вслепую", учится лень Smile
_________________
Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webusver
Администратор


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 457

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael писал(а):
2 webusver:

А защита городов как влияет на силу юнитов и нейтралов в частности?
Так же как в первых?

В начале надо будет внимательно все бонусы/минусы считать,
пока не научимся.


Если в городе производится 0-2 юнита, то защита 1, если 3-4 юнита то 2. Руины, храмы дают +2. В принципе в стеке юнитов будет написано у кого сколько.

И насколько я понял в Делюксе башни строятся за два хода. Т.е. теперь прорваться в тыл, строя башни на каждом ходу, не получится.

И наконец, замечательная новость от Griga - он помог подправить battle php!!!

Для Делюкса используем battle2.php и папку battledata на warlords1.ru:
http://www.warlords1.ru/battle2.php?action=test&att=ATT&def=DEF&descr=DESCRIPTION

ATT и DEF наборы атакующих и обороняющихся войск могут принимать значения 0123456789abcde

e - т.е. 14. В Делюксе больше рандома, т.к. в отличие от первых Варлордов, где бросок был 0-10 при максимальной силе юнита 9, то здесь бросок 0-20 при максимальной силе 14. Причем эту максимальную силу получить весьма и весьма не просто.

В принципе, по желанию, для турниров можно бросок уменьшить, скажем, до 18 или даже 16.

Итак, нас четверо. Предлагаю делилкой распределить между нами фракции Селентинов, Лошадиных Лордов, Штормовых Гигантов и Орков из Кора. И завтра начинаем.

Почему эти фракции? Ну, юг - понятно. Север Селентины против Бэйна выигрывают, т.к. первыми успевают занять больше городов. В Делюксе Бэйн заметно круче, но все равно, ему достаются слабые города, нужно много денег, чтобы купить в них производство хороших юнитов. Хорсы против Дварфов - как правило также проигрывают, т.к. Дварфы быстро прибирают селентинские замли, а Хорсам долго покорять Бэйна. Селентины против Хорсов лучше сбалансированы, т.к. Хорсы могут успеть взять пару дварфских городов раньше селентинов, но все равно, большая часть городов остается за Селентинами, т.к. они ближе к дварфам чем Хорсы.
Вот такие аргументы. Что скажете?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Webusver:

По распределениям фракций нет вопросов. Только одно уточнение: компы как я понял не участвуют?
_________________
Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webusver
Администратор


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 457

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, компов можно просто отключить. Сложность нейтралов поставим низкую. Но с ними бьёмся на battle2.php.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 511

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во вторых Варлордах компы отключаются, это хорошо.

С выбором фракций будем доверять Илье, он знает какие изменения произошли.

Делимся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dies_Irae
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 1158
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я готов! Жду интересной игры в приятной компании!
Играем каждый сам за себя? Или как-нибудь "красные против белых"? Правила забыл! В игру эту не играл года 2. Буду тупить! За это больно не бить! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Национальность: сирианец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 511

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Dies_Irae:

Я не играл лет эдак 15. Только два дня назад скачал с сайта и запустил посмотреть, вспомнить.
Тоже поначалу планирую тормозить Smile

Насчёт того, кто против кого бьётся - надо бы выяснить. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webusver
Администратор


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 457

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, к нам должен присоединиться Grig. Итого нас пятеро. В этом случае, пожалуй, союзы не уместны - кто-то остается в меньшинстве.

При пяти участниках распределение фракций предлагаю следующее: Селентины, Лошадиные Лорды, Лорд Бэйн, Сирианцы, Штормовые Гиганты. При таком раскладе между всеми фракциями остается существенная дистанция, чтобы всем дать успеть развиться.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 511

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 webusver:

Давайте без союзов Smile

А можно по полной юзать встроенный механизм дипломатии.
Например "раннинг дога" обязаны мочить все, т.е. объявлять войну Smile
"Статесмана" - в последнюю очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dies_Irae
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 1158
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если 5 - тогда, конечно, без союзов.

2 Michael - не! Very Happy Там же кто-то изначально по рандому раннинг дог! Тогда все на него и накинутся с первых ходов! Very Happy
_________________
Национальность: сирианец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grig
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 685
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. Я присоединяюсь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 511

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Dies_Irae:

Если игроков 5, то может и не будет "раннинг догом" никто.


А вообще будем встроенную дипломатию юзать?
Или фиг с ней, компов-то все равно с нами не будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dies_Irae
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 1158
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а зачем она нужна, эта дипломатия-то нам?

Кстати, вопрос к Илье, почему не все руины решили воспроизвести? Стал играть "в темную" за сирианцев - ломанулся по-привычке...а руин-то и нет! Very Happy
_________________
Национальность: сирианец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 511

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Dies_Irae:
Если фракции в мире, то можно через юнитов чужих шагать Smile
Типа закрыл мост, ан нет, можно просочиться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webusver
Администратор


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 457

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dies_Irae писал(а):
Кстати, вопрос к Илье, почему не все руины решили воспроизвести? Стал играть "в темную" за сирианцев - ломанулся по-привычке...а руин-то и нет! Very Happy


При старте надо отключить опцию "Квесты", тогда все руины буду сразу видны. При включенных квестах, "квестовые" руины скрыты.

Коллеги при пяти участниках предлагаю следующую дипломатию - каждый должен стараться выиграть сам и не дать выиграть другому, а поэтому первым делом - валить текущего лидера, не забывая о своей безопасности.

Michael писал(а):
А можно по полной юзать встроенный механизм дипломатии.
Например "раннинг дога" обязаны мочить все, т.е. объявлять войну Smile
"Статесмана" - в последнюю очередь.


Раннинг дога замочить не сложно. Однако в это время хитрый Стейтсмен наберет нужное количество городов... Да и не очень уютно кому-то весь турнир проводить в шкуре бегущего пса. Пусть уж у всех будут более менее равные шансы на победу.

Ну что, на пятерых завтра с делю делилкой Селентинов, Хорсов, Бэйна, Гигантов и Сирианцев?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ну что, на пятерых завтра с делю делилкой Селентинов, Хорсов, Бэйна, Гигантов и Сирианцев?"

Да, делимся!
_________________
Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 511

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делимся!

Если я вдруг буду первый ходить,
мне нужно будет получить несколько уточнений Smile

Чтобы ошибок не было при старте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Турниры по игре Warlords II Deluxe Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 26, 27, 28  След.
Страница 2 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Оглавление:

Новости игры Warlords | Об игре Warlords | Прохождение игры Warlords | Начало игры Warlords | Подвиги героя | Захват городов | Боевые действия | Завершение игры | Управление в игре Warlords | Экономика в игре Warlords | Фракции в игре Warlords | Артефакты в игре Warlords | Герои и армии | Руины и храмы | Города и башни | Карта Иллурии | Боевая механика | Скачать игру Warlords | Лига Варлордов | Голосования по игре Warlords | Турниры по игре Warlords | Зал славы | Warlords II Deluxe | Сценарий Warlord

Интернет проекты:

Rambler's Top100