Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dikdikdik Варлорд

Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 742 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я снимаю свою кандидатуру ввиду новых обстоятельств. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
webusver Администратор
Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 457
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dikdikdik писал(а): | А я снимаю свою кандидатуру ввиду новых обстоятельств. |
Очень жаль.
Как верно заметил коллега Дик, во вторых варлордах максимальная сила юнитов 14 вместо 9 у первых. Я уже написал Григу письмо, с просьбой проконсультировать, какие изменения нужно внести в battle.php.
По поводу активных нейтралов - правила вполне могут оставаться прежними. Совершенно незачем рисковать одиноким героем или монстром при взятии города.
Хотя... я понял о чем Вы... У нас договорено, что при штурме нейтралов игроки всегда побеждают. Предлагаю это правило отменить - бьёмся с нейтралами как с обычными противниками через battle .php. очень надеюсь на Григория. Или можно воспользоваться е-мейлером - он не даёт сохраняться во время игры. В этом случае ткажемся от всех ограничений относительно найма героев.
Завтра также проверю какие точно бонусы отменяет cancel non-hero и начнём.
Так... уточнил про cancel non-hero. Этот аттрибут отменяет командные бонусы монстров и защиту городов. Cancel non-hero не отменяет фортификационный бонус юнитов, собственные бонусы к силе самих юнитов в конкретных местностях (terrain bonuses), а также отрицательный бонус к силе противника (-1,2,3 enemy). Cancel non-hero не отменяет Cancel-hero, т.к. это не бонус а аттрибут.
При штурме городов нейтралов следует учитывать что при производстве 0,1,2 юнитов их защита 0 при производстве 3, 4 юнитов - 1. Т.е. у нейтралов защита на 1 пункт меньше чем у игроков. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael Варлорд

Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 511
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 webusver:
А защита городов как влияет на силу юнитов и нейтралов в частности?
Так же как в первых?
В начале надо будет внимательно все бонусы/минусы считать,
пока не научимся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tekolot Варлорд

Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1147
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я играю. Но "вслепую", учится лень  _________________ Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
webusver Администратор
Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 457
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Michael писал(а): | 2 webusver:
А защита городов как влияет на силу юнитов и нейтралов в частности?
Так же как в первых?
В начале надо будет внимательно все бонусы/минусы считать,
пока не научимся. |
Если в городе производится 0-2 юнита, то защита 1, если 3-4 юнита то 2. Руины, храмы дают +2. В принципе в стеке юнитов будет написано у кого сколько.
И насколько я понял в Делюксе башни строятся за два хода. Т.е. теперь прорваться в тыл, строя башни на каждом ходу, не получится.
И наконец, замечательная новость от Griga - он помог подправить battle php!!!
Для Делюкса используем battle2.php и папку battledata на warlords1.ru:
http://www.warlords1.ru/battle2.php?action=test&att=ATT&def=DEF&descr=DESCRIPTION
ATT и DEF наборы атакующих и обороняющихся войск могут принимать значения 0123456789abcde
e - т.е. 14. В Делюксе больше рандома, т.к. в отличие от первых Варлордов, где бросок был 0-10 при максимальной силе юнита 9, то здесь бросок 0-20 при максимальной силе 14. Причем эту максимальную силу получить весьма и весьма не просто.
В принципе, по желанию, для турниров можно бросок уменьшить, скажем, до 18 или даже 16.
Итак, нас четверо. Предлагаю делилкой распределить между нами фракции Селентинов, Лошадиных Лордов, Штормовых Гигантов и Орков из Кора. И завтра начинаем.
Почему эти фракции? Ну, юг - понятно. Север Селентины против Бэйна выигрывают, т.к. первыми успевают занять больше городов. В Делюксе Бэйн заметно круче, но все равно, ему достаются слабые города, нужно много денег, чтобы купить в них производство хороших юнитов. Хорсы против Дварфов - как правило также проигрывают, т.к. Дварфы быстро прибирают селентинские замли, а Хорсам долго покорять Бэйна. Селентины против Хорсов лучше сбалансированы, т.к. Хорсы могут успеть взять пару дварфских городов раньше селентинов, но все равно, большая часть городов остается за Селентинами, т.к. они ближе к дварфам чем Хорсы.
Вот такие аргументы. Что скажете? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tekolot Варлорд

Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1147
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Webusver:
По распределениям фракций нет вопросов. Только одно уточнение: компы как я понял не участвуют? _________________ Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
webusver Администратор
Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 457
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, компов можно просто отключить. Сложность нейтралов поставим низкую. Но с ними бьёмся на battle2.php. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael Варлорд

Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 511
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во вторых Варлордах компы отключаются, это хорошо.
С выбором фракций будем доверять Илье, он знает какие изменения произошли.
Делимся? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dies_Irae Варлорд

Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 1158 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 13, 2010 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я готов! Жду интересной игры в приятной компании!
Играем каждый сам за себя? Или как-нибудь "красные против белых"? Правила забыл! В игру эту не играл года 2. Буду тупить! За это больно не бить!  _________________ Национальность: сирианец |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael Варлорд

Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 511
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Dies_Irae:
Я не играл лет эдак 15. Только два дня назад скачал с сайта и запустил посмотреть, вспомнить.
Тоже поначалу планирую тормозить
Насчёт того, кто против кого бьётся - надо бы выяснить.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
webusver Администратор
Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 457
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, к нам должен присоединиться Grig. Итого нас пятеро. В этом случае, пожалуй, союзы не уместны - кто-то остается в меньшинстве.
При пяти участниках распределение фракций предлагаю следующее: Селентины, Лошадиные Лорды, Лорд Бэйн, Сирианцы, Штормовые Гиганты. При таком раскладе между всеми фракциями остается существенная дистанция, чтобы всем дать успеть развиться. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael Варлорд

Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 511
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 webusver:
Давайте без союзов
А можно по полной юзать встроенный механизм дипломатии.
Например "раннинг дога" обязаны мочить все, т.е. объявлять войну
"Статесмана" - в последнюю очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dies_Irae Варлорд

Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 1158 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если 5 - тогда, конечно, без союзов.
2 Michael - не! Там же кто-то изначально по рандому раннинг дог! Тогда все на него и накинутся с первых ходов!  _________________ Национальность: сирианец |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grig Варлорд

Зарегистрирован: 22.11.2009 Сообщения: 685 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага. Я присоединяюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael Варлорд

Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 511
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Dies_Irae:
Если игроков 5, то может и не будет "раннинг догом" никто.
А вообще будем встроенную дипломатию юзать?
Или фиг с ней, компов-то все равно с нами не будет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dies_Irae Варлорд

Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 1158 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так а зачем она нужна, эта дипломатия-то нам?
Кстати, вопрос к Илье, почему не все руины решили воспроизвести? Стал играть "в темную" за сирианцев - ломанулся по-привычке...а руин-то и нет!  _________________ Национальность: сирианец |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael Варлорд

Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 511
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Dies_Irae:
Если фракции в мире, то можно через юнитов чужих шагать
Типа закрыл мост, ан нет, можно просочиться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
webusver Администратор
Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 457
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dies_Irae писал(а): | Кстати, вопрос к Илье, почему не все руины решили воспроизвести? Стал играть "в темную" за сирианцев - ломанулся по-привычке...а руин-то и нет!  |
При старте надо отключить опцию "Квесты", тогда все руины буду сразу видны. При включенных квестах, "квестовые" руины скрыты.
Коллеги при пяти участниках предлагаю следующую дипломатию - каждый должен стараться выиграть сам и не дать выиграть другому, а поэтому первым делом - валить текущего лидера, не забывая о своей безопасности.
Michael писал(а): | А можно по полной юзать встроенный механизм дипломатии.
Например "раннинг дога" обязаны мочить все, т.е. объявлять войну
"Статесмана" - в последнюю очередь. |
Раннинг дога замочить не сложно. Однако в это время хитрый Стейтсмен наберет нужное количество городов... Да и не очень уютно кому-то весь турнир проводить в шкуре бегущего пса. Пусть уж у всех будут более менее равные шансы на победу.
Ну что, на пятерых завтра с делю делилкой Селентинов, Хорсов, Бэйна, Гигантов и Сирианцев? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tekolot Варлорд

Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 1147
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Ну что, на пятерых завтра с делю делилкой Селентинов, Хорсов, Бэйна, Гигантов и Сирианцев?"
Да, делимся! _________________ Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michael Варлорд

Зарегистрирован: 10.12.2009 Сообщения: 511
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делимся!
Если я вдруг буду первый ходить,
мне нужно будет получить несколько уточнений
Чтобы ошибок не было при старте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|