Warlords1.ru - сайт об игре Warlords Фоpyм игры Warlords
Фоpyм игры Warlords
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Концепции Warlords на базе OpenSource игры Wesnoth

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Warlords Arena
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igor_id
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Концепции Warlords на базе OpenSource игры Wesnoth Ответить с цитатой

Поделюсь идеей, думаю некоторым из Вас она покажется интересной. Почему я так считаю. Потому что сам НЕ геймер существовала на очень долгом протяжении времени только 2 игры которые мне нравились (civilization и Warlords) сейчас появилась 3-я - Wesnoth, раз все мы здесь по прошествию стольких лет после написания Ворлордов - наши взгляды должны быть подобны.

Так вот в Wesnoth я увидел большой потенциал и возможность приблизить ее к Warlords это открытый проект с открытым програмным кодом - бери и модифицируй. В Wesnoth огромная тупость заключается в том что Замок (город) не производит юнитов а их рекрутирует герой, в замке можно получить любой юнит своей рассы. Абсолютно отсутствует чувство страны - есть герой и армия которую он может нанять в замке. Если сделать что героев может быть несколько. что юниты в замках могут появляться по времени (производство), что шары могут предлагаться, героям можно выполнять квесты, появятся тэмплы и бонусы героям эта игра станет очень похожа на Warlords и будет иметь ряд преимуществ перед ними - отсутствие стека, (когда порядок гибели юнитов заранее определен - извините, но это тупость), привязка юнитов к местности, поле битвы. Сложно ли это? Не нужно писать с 0 - возьмите отлаженную заготовку, на сайте Весноса куча материалов по написанию, существует десятки модификаций (Conquest - шаг в сторону Warlords, например), почему бы не сделать свою, вернувшую бы нам дух Warlords.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Славян
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 02.07.2012
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Пишем, не расстраивайтесь.
2.То, что порядок гибели определён - это такая особенность и всё. Для того, бывает и создаёшь орды "салаг", чтобы они вдруг да и замочили слона какого-нибудь. А своего слона бережём для сильной группы. Т.е. это далеко не тупость, а достаточно жизненная адекватность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Warlords Arena Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Оглавление:

Новости игры Warlords | Об игре Warlords | Прохождение игры Warlords | Начало игры Warlords | Подвиги героя | Захват городов | Боевые действия | Завершение игры | Управление в игре Warlords | Экономика в игре Warlords | Фракции в игре Warlords | Артефакты в игре Warlords | Герои и армии | Руины и храмы | Города и башни | Карта Иллурии | Боевая механика | Скачать игру Warlords | Лига Варлордов | Голосования по игре Warlords | Турниры по игре Warlords | Зал славы | Warlords II Deluxe | Сценарий Warlord

Интернет проекты:

Rambler's Top100