Warlords1.ru - сайт об игре Warlords Фоpyм игры Warlords
Фоpyм игры Warlords
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Приглашаю на дуель
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Турниры по игре Warlords I
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gatling
Лорд
Лорд


Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 7:19 am    Заголовок сообщения: Приглашаю на дуель Ответить с цитатой

Предлагаю начать новый турнир-дуэль со следующими правилами:
-Разрешено разрушение городов.
-Герои и монстры могут атаковать без регулярных войск.
-Можно нападать Героем на нейтральные города.
-Герой 1000$ на 5-й ход не в тылу противника.
-Юнитов на воду не высаживать.
-Компьютера не обязательно делать самым силиным (чтобы он не получил 3-х драконов в начале и сразу не разгромил каго нибудь из апонентов)

Север против юга я предпочитаю красных (юг) или коричневых (север)

Все выше изложеное можно обсудить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вас устроит неспешный вариант игры (поначалу несколько ходов в день, а потом не чаще 1 хода вдень, а то и в два дня, а иногда и реже того), то я не прочь (у меня и так много турниров и еще планетсы)...

И ещё неплохо бы при любых условиях турниров играть зеркалку, т.е. после первой игры происходит смена сторон на той же самой сохранёнке от первого хода, чтобы все развалины распределились честно - т.е. по очереди.

Кстати, а вы не хотели бы выйти на замену эльфам в 7-м турнире?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gatling
Лорд
Лорд


Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу дополнить ещё одно правило
-Обыскивать руины после 10 ходов на 11-й (это исключит возможность блиц-крига)
Если вопросов то можно начинать

На счет зеркалки не имею ничего против

На счёт выйти на замену эльфам надо посмотреть, отценить ситуацию, узнать какие союзы и какие стратегии. Если положение не безнадёжное то с удовольствием (хотя эльфы не самая моя любимая фракция)

Жду запись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 11:59 am    Заголовок сообщения: Re: Приглашаю на дуель Ответить с цитатой

Gatling писал(а):
-Герои и монстры могут атаковать без регулярных войск.
-Можно нападать Героем на нейтральные города.

Про атаки героями отдельно можно не уточнять, строкой выше они уже есть.
Gatling писал(а):
-Герой 1000$ на 5-й ход не в тылу противника.

1000gp должно быть для наёма героя (и разрешение на наеём героя без всяких ограничений, если у фракции не осталось героев). А вот по каким критериям вы собираетесь определять понятие "тыл противника"?
Gatling писал(а):
-Компьютера не обязательно делать самым силиным (чтобы он не получил 3-х драконов в начале и сразу не разгромил каго нибудь из апонентов)

Стоп. Если играем с компами, то как это связать вот с этим:
Gatling писал(а):
Обыскивать руины после 10 ходов на 11-й (это исключит возможность блиц-крига)

Компу ведь не объяснишь, что он не имеет права трогать руины до 11 хода, в результате так мы останемся без половины руин Smile
Gatling писал(а):
Север против юга я предпочитаю красных (юг) или коричневых (север)
В случае зеркалки потом меняем не только сторону (север-юг) но и конкретную фракцию (орк-гном). Бои проводим через скрипт, за исключением боёв с компом (иначе забодаемся, а лучше бы комп вообще убрать для скорости). Ну и война до 60 городов или до тех пор, пока одна из сторон не сдастся, почувствовав, что проигрывает, и не сэкономит всем время. Раз играем не "гидру" и не за сирианцев или Бэйна, то обычная игра (не мод).

И ещё, в предложенных правилах нет ничего про ограничение количества однотипных монстров одновременно и их количество на приход с героем - это оставляем как есть или тоже разрешаем как угодно? И руины блокировать можно или нет? А также ставить ли запрет на наём драконов и визардов с первым героем?

Gatling писал(а):
На счёт выйти на замену эльфам надо посмотреть, отценить ситуацию, узнать какие союзы и какие стратегии. Если положение не безнадёжное то с удовольствием (хотя эльфы не самая моя любимая фракция)
Ситуация там точно не безнадёжная. Играем север-юг, игра командная, т.е. победа и поражение одно на всю команду. У нас больше артефактов, у них больше мобильных войск и летучек. Пока что они нас теснят и мы им немного уступаем по городам, но у нас ещё есть потенциал. Они избрали атаку и мы вынуждены пятится (пока), у них очень сплочённый коллектив, а у нас с этим были очень большие проблемы (может быть с вами станет полегче?). Эльфы вообще ещё не разу не дрались и накопили войска, главная атака идёт на сирианцев (орков вынесли сразу) и ещё нападают десантами на гигантов. Почитайте ветку 7-го турнира. Прислать вам сейв?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gatling
Лорд
Лорд


Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда предлагаю так:
-Разрешено разрушение городов.
-Герои и монстры могут атаковать без регулярных войск.
1.Играем без компов
2.Обыскивать руины и нанимать героя на 11-й ход (последующего героя через 5-10 ходов)
3.Количество героев ограничить=3-5 (в случае потери всех героев можно нанимать ещё одного, если он камикадзе то следущего через 3-5 хода после гибели)
4.Ограничение количества однотипных монстров одновременно = 3шт
5.При наёме героя чередовать монстров (не больше 2-х)
6.Тыл противника пример:
играя югом - Fleymark, Meneloth, Upbourne
играя севером - Dhar-Khosis, Ohmsmouth, Ilnyr
В случае если соседний город (или 2 города) не ваш

На счет зеркалки и оригинала согласен

Жду вашего редактирования по ограничению количества ходов, героев, монстров и чередования последних.


Пришлите сейв 7-го турнира.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatling писал(а):
2.Обыскивать руины и нанимать героя на 11-й ход (последующего героя через 5-10 ходов)

Т.е. наём героя разрешён на 5-й ход после предыдущего наёма или через 5 на 6-й?
Gatling писал(а):
3.Количество героев ограничить=3-5 (в случае потери всех героев можно нанимать ещё одного, если он камикадзе то следущего через 3-5 хода после гибели)

Гм. Ну тогда может быть давайте будем последовательны и попробуем концепцию как с монстрами? Т.е. одновременно не более трёх героев Smile
Gatling писал(а):
6.Тыл противника пример:
играя югом - Fleymark, Meneloth, Upbourne
играя севером - Dhar-Khosis, Ohmsmouth, Ilnyr
В случае если соседний город (или 2 города) не ваш
Т.е. главное - это перед наёмом героя убедится, что ближайшие к городу наёма два других города - ваши, а не вражеские. Так? Если так, то указанные вами города могут со временем стать разрешёнными для наёма, если туда продвинется фронт...

Gatling писал(а):
Жду вашего редактирования по ограничению количества ходов, героев, монстров и чередования последних.
Героев и монстров - по три одновременно - так? Чередовать обязательно. И раз уж ждём 11-го хода, то нанимать с первым героем можно кого угодно, включая драконов и визардов, если не возражаете. Количество ходов до сих пор не ограничивалось, но я в принципе не против чтобы опробовать и это тоже. Более того, пока думал над всем этим родилась мысль - просто сыграть на время. 30 ходов по winning'у - и всё! Захват определённого числа городов несколько теряет смысл в условиях, когда города можно разрушать. Идеи для данного сайта весьма революционны, поэтому обдумайте и может быть скорректируйте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gatling
Лорд
Лорд


Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первого героя нанимать на 11-ом ходу, следующего через 5 на 6-й
Героев и монстров - по три одновременно.
Нанимать с первым героем можно кого угодно.
Согласен

30 ходов по winning'у - и всё!
НЕ согласен

Winning'у в этой игре доверять нельзя. Он зависит от количества денег, количества городов, количества войск но никак ни от их качества.


Надо определится с порядком чередования монстров и условием победы (хотя обычно видно кто проиграл)

7-й турнир
Да ребята южане прижали вас крепко, практически неизбежно поражение. Но я готов вступить за оборону разорённого коршунами Юга.
Правда я пока не дочитал форум 7-го турнира. Не могу понять что случилось с Лордом из Кора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatling писал(а):
30 ходов по winning'у - и всё!
НЕ согласен

Winning'у в этой игре доверять нельзя. Он зависит от количества денег, количества городов, количества войск но никак ни от их качества.

Полностью разделяю мнение по виннигу и считаю что по нему нельзя распределять места в турнирах, где играют более 2 человек (а такая практика тут одно время использовалась (когда распределялись остальные места после занятия кем-то первого места по городам), однако когда играют только двое - надо понимать, что так или иначе за 30 ходов чаша весов сильно склонится в одну из сторон и виннинг довольно точно распределит места. Что же касаемо несоответствия количества войск их качеству - и да и нет. Посудите сами - слабые копейщики строятся быстро и поднять за их счёт виннинг можно быстрее, однако одновременно они же опустошают казну съедая почти столько же денег, сколько более сильные войска, строящиеся гораздо медленнее - в результате, во-первых дисбалланс виннинга по войскам может уравнятся дисбаллансом по деньгам, и во-вторых, если увлекатся копейщиками, то достаточно быстро наступит коллапс в экономике, когда деньги кончатся, да и защищать страну кому-то надо. В любом случае - такой сценарий был бы исключительно интересен просто в качестве эксперимента, хотя я конечно его не собираюсь навязывать...


Gatling писал(а):
Надо определится с порядком чередования монстров и условием победы (хотя обычно видно кто проиграл)
С монстрами уже определились - просто НЕ ПОДРЯД одних и тех же (т.е. если первые были драконы, затем должны быть НЕ драконы, но в третий раз можно и опять драконы). Что же касаемо "видно кто проиграл" - то это очень субъективно (до такой степени, что кто-то будучи сильным вдруг может сдаться, хотя до проигрыша далеко).

Если критерий не виннинг и не города (определённое количество городов не может быть критерием, если их можно рушить), тогда можно так - у кого к определённому ходу (30-му?) будет больше городов (неважно сколько, если почти все они разрушены) - тот победил. И лучше пусть будет разрыв минимум в три города, а если его нет, то продолжаем до разрыва. Предложите что-то своё, если и такой вариант не устроит.

Gatling писал(а):
7-й турнир
Да ребята южане прижали вас крепко, практически неизбежно поражение. Но я готов вступить за оборону разорённого коршунами Юга.
Правда я пока не дочитал форум 7-го турнира. Не могу понять что случилось с Лордом из Кора?
Насчёт проигрыша не согласен. Главное - нормальная координация внутри альянса, а силы ещё есть. У нас с самого начала было плохо с коммуникабельностью внутри альянса - некоторые его участники вообще не поддерживали переписку, а иногда всё пускалось на самотек. Орки плохо слушали некоторых советов, и делали ошибки, среди которых - оставление полностью безгарнизонных городов в условиях, когда северяне стали переть сверху втроём на одного (сначала этот один был орк, теперь я - сирианец), вторая ошибка - орк не строил башни и был уязвим для нападения, вот всех его волков основной армии с героем и вырезал кавалерист и призрак хорсов... И тут же героя добили гномы. В результате было принято решение ввести в большинство оркских городов войска сирианцев, чтоб не отдать города врагу (орк не возражал, просто извинившись за своё поражение)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gatling
Лорд
Лорд


Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрыв в количестве городов должен быть больше например 5-10.
А может нам и вовсе стоит ограничить количество монстров.
Например драконов и девилов всего по 3, визарей-4, а чертей и приведений по 5 (это для наёма). А в развалинах брать только по одному монстру их в вышесказаное не включать. Как вам такое предложение.

И хочу высказаться на счёт battle.php (хотя ещё им не пользовался) как он работает случайно выкидует кубики (где как и в игре многое зависит просто от удачи=приведение с конём разбили армию волков с героем), а нельзя ли сделать чтобы он проигрывал бой несколько раз (10-20, 100) и выбирал наиболее часто выпадаюший вариант (как например это можно порделать в игре с помощью s/l (и я не думаю что приведение с коныком так просто бы победили))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хотелось бы играть слишком долго, разрыв в 5 городов считаю достаточным. Как вариант (и как паралельное условие!) - продержать разрыв в 3 и более городов в течение 3-х ходов.

Ограничивать абсолютное количество монстров пока не готов - уж слишком это революционно даже для нашего сообщества. Вы учитывайте, что есть сильные фракции такие как хорсы, которые могут вынести большинство других, если у тех не будет монстров!

Теперь по скрипту. Вот, например, ссылка, где (внизу страницы) подробно рассматривается тема скрипта - почитайте (http://www.warlords1.ru/forum/viewtopic.php?t=58&postdays=0&postorder=asc&start=220). Попросите автора скрипта Grig'а ответить на все ваши пожелания по его доделке. Утилита с массовым выкидыванием кубиков Grig'ом также написана, но служит для выяснения вероятностей (могу потом вам её выслать). Сводить скрипт боёв к наиболее вероятному бою лично я считаю неправильным - это ещё больше отдалит нас от исходной игры, в которой всегда есть место случайной удаче или фатальной неудаче.

Насчёт победы конём группы волков - сила коня 6, бонус от призрака +1. Дело было на равнине, где у хорсов бонус +1 (и для атаки и для защиты). Всадник получился силой 8 (призрак - 9). А волки были силой 7 (5 +2 от героя). Вот конь по-очереди и завалил всех волков (8 против 7). Вероятность, что он не получил ни от одного волка двух хитов при том, что волков было аж 7 шт. - мала, но это уже вопрос везения... А орки беспечно подставились - надо было или стать в болота (тоже не очень хорошо) или построить башню, тем более, что рядом были хорсы со своим равнинным бонусом...

И сейчас у меня возникли большие проблемы с компом. Обсуждать правила на форуме изредка могу, а вот с началом турнира если что пока беру тайм-аут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gatling
Лорд
Лорд


Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удержать разрыв в 5 (и более) городов на протяжении 3-х ходов

А если представить такую сильную фракцию как хорсы, которые могут вынести большинство других да если ещё и с монстрами. Ну да бог с ним как вам угодно.

Ну так вот же вами придумано бесконечное количество правил и поправок которые служат для уравнивания баланса сил (от "Духа" уже мало что осталось) почему бы и в битвах не исключить нелепую случайность я не понимаю.А победа зависила только от стратегии и тактики. Опять таки бог с ним.


С тайм-аутом - без проблем (ждем маячка о начале)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatling писал(а):
Удержать разрыв в 5 (и более) городов на протяжении 3-х ходов

Ok
Gatling писал(а):
А если представить такую сильную фракцию как хорсы, которые могут вынести большинство других да если ещё и с монстрами. Ну да бог с ним как вам угодно.

Вы же не можете дать трёхходовых шестисильных коней другим фракциям, а монстров - можете. И учитывайте, то выше 9 сила быть не может и с монстрами у остальных фракций есть шанс дотянуть до 9, а без них - нет, а хорсам дотянутся до 9 по любому проще. А усиленные монстрами хорсы - всё равно не будут сильнее 9-ки. Но, в принципе, можно было бы сыграть и вовсе без героев и без монстров и без развалин - только обычные войска, но тогда, как мне кажется, победа была бы у северян - у них войска лучше.
Gatling писал(а):
Ну так вот же вами придумано бесконечное количество правил и поправок которые служат для уравнивания баланса сил (от "Духа" уже мало что осталось) почему бы и в битвах не исключить нелепую случайность я не понимаю.А победа зависила только от стратегии и тактики. Опять таки бог с ним.

Ну можно, наверное - ну так это ж делать надо - просите Григория сами или делайте если умеете. Но это был бы второй (альтернативный) скрипт, и использование того или иного скрипта оговаривалось бы перед турниром.

Хотя... В принципе делать его не надо! Он есть в виде exe-шника - по нему можно смотреть вероятности. Можно было бы описывать бой исходя из этих вероятностей на форуме (а второй игрок проверил бы у себя). Ну если хотите, давайте попробуем так. Посмотрим что из этого выйдет. Будет как в шахматах - никаких кубиков! Smile

Gatling писал(а):
С тайм-аутом - без проблем (ждем маячка о начале)
Да, тут уж извините, игра у нас намечается необычайно-интересная, аж слюнки текут, но у меня с железом большие проблемы сейчас - тайм-аут на недельку-другую беру точно. Кстати, вы пока параллельно можете поиграть с кем-то ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gatling
Лорд
Лорд


Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно верно вы говорите если без монстров без героев и без развалин то север безаговорочно сильнее. Вот пэтому я и предлогал: драконов и девилов всего по 3, визарей-4, а чертей и приведений по 5 (это для наёма). А в развалинах брать только по одному монстру их в вышесказаное не включать. (Но при этм соблюдать общее допустимое кол-во одновременно 3шт одного вида)

exe-шник подходит только неясно сколько юнитов осталось))

Как я уже говорил с тайм-аутом проблем нет
А кто ещё захочет пусть читает наши правила и милости просим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, я кажется слегка освободился и мог бы начать турнир. Вы потенциально ещё готовы? Давайте вспомним правила.


Но мне очень интересен "шахматный" вариант без использования скрипта - по верхней строке вероятностей утилиты wbs.exe. При этом надо запретить атаку в которой силы абсолютно равны (атакующие силы надо делать или слабее или сильнее обороняющихся), чтоб не было неясностей какая из двух верхних строк правильная (там где шансы 50 на 50).

Не возражаю против разрушений городов.

Герои и монстры могут атаковать без регулярных войск.

Кстати, считаю правило денежного ограничения на героя лишним (особенно в дуэли - городов у каждого будет достаточно - деньги не будут главное проблемой большую часть игры).

Юнитов на воду и высокие горы не высаживать.

Наём героя в городах, захваченных у врага, в течение первых трёх ходов - запретить (в соотвтетсвии с этим обязательно декларировать на форуме захваты городов с указанием хода).

Что я еще упустил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gatling
Лорд
Лорд


Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готовность подтверждаю.
При таком расчёте боя очень плохо если мы не сможем нападать на равных 50/50 - не могу согласиться, необходимо как то это разрешить возможно тем же скриптом (но это не принципиально)
И для меня не ясно как в этой утилите wbs.exe выяснять сколько юнитов осталось после битвы например если бьються 66667 на 55556?
Декларируем захваты фронтовых городов. Наём героя разрешаеться: если город находиться под вашим флагом в течении 3-х туров на 4-й ИЛИ если под вашим флагом находяться два ближайших соседних города по суше.

"Кстати, считаю правило денежного ограничения на героя лишним (особенно в дуэли - городов у каждого будет достаточно - деньги не будут главное проблемой большую часть игры). "
-согласен.

-разрушение городов без ограничений

Необходимо обсудить:
-наём первого героя на 11-й ход без драконов и визарей.
-обыскивать руины на 11-й ход, брать по одному монстру.

Я считаю это справедливым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatling писал(а):
При таком расчёте боя очень плохо если мы не сможем нападать на равных 50/50 - не могу согласиться, необходимо как то это разрешить возможно тем же скриптом (но это не принципиально)
Вы уже скачали эту утилиту? Сейчас попробовал погонять - не всё так однозначно - каждый раз выдаются слегка отличающиеся результаты... Как бы не получилось потом, что каждый тянет одеяло в свою сторону (не скриншот же присылать). Однако когда силы сторон отличаются - то всегда вероятности показываются хоть и с разными абсолютными значениями, но с одинаковыми распределениями относительных долей. Например, защитникам пишем 33, атакерам пишем 3. Результаты: Attakers left: 1 - 18,38%, Defenders left: 1 - 31,16%, 2 - 50,46%. Второй тест: A: 1 - 18,53%, D: 1 - 31,40%, 2 - 50,07%. Прогнав утилиту раз 10 можно убедится, что всегда наиболее вероятный результат - два копейщика защиты останутся невредимы.

Мы пока экспериментируем - поэтому ещё не знаем всех подводных камней такого метода, поэтому я думаю полностью отказываться от скрипта нельзя. Предлагаю следующее - каждый бой проверять сначала на wbs гоняя не менее 10 раз - выискивать там самую большую цифру процента и убедится, что для этого количества выживших атакеров или дефенсеров всегда сохраняется наибольшее значение в процентах. Если так - описываем бой как упрощённый. Если есть сомнения - процент "скачет" настолько, что иногда количество выживших, а то и сторона меняются - проводить бой в скрипте. Также оставить право обороняющейся стороны требовать переигрыша боя в скрипте без объяснения причин.

Вообще-то если бы вероятности не прыгали туда-сюда, то я был бы за применение скрипта лишь в крайних случаях. Может быть автор утилиты Григорий сможет её усовершенствовать так, чтобы вероятности считались более точно, чтобы независимо от числа запусков всегда были те же результаты и у меня и у вас? Или сделать эту утилиту по примеру скрипта - на сайте - чтоб сразу выдавался наиболее вероятный результат + совсем немного случайности (когда 50 на 50) - всё равно сведём к более прогнозируемому результату. Напишу ему.

Gatling писал(а):
И для меня не ясно как в этой утилите wbs.exe выяснять сколько юнитов осталось после битвы например если бьються 66667 на 55556?

Только вы не уточнили кто из них атакует. Вбиваем защиту: 66667, и атаку: 55556. Результаты: A: 1- 12,60%, 2 - 4,07%, 3 - 1,88%, 4 - 0,36%, 5 - 0,05%, D: 1 - 25,38%, 2 - 22,82%, 3 - 19,78%, 4 - 10,92%, 5 - 2,14%. Если погонять ещё - слегка меняются цифры, но всегда самое большое число для оставшегося в живых одного защитника. Когда поменял стороны и ввёл наоборот - зависимость прежняя - наибольшая вероятность что останется в живых один атакующий.

Gatling писал(а):
Декларируем захваты фронтовых городов. Наём героя разрешаеться: если город находиться под вашим флагом в течении 3-х туров на 4-й ИЛИ если под вашим флагом находяться два ближайших соседних города по суше.
Насчет "на 4-й" согласен. А эти два ближайших города тоже должны быть под вашим флагом в течении 3-х ходов? По-моему отслеживать соседние города гораздо геморойнее, я бы не хотел. Я рассматриваю данный турнир как попытку найти более интересные правила, чем существующие сейчас и я уверен, что идея "двух соседних городов" будет публикой отторгнута.

Gatling писал(а):
Необходимо обсудить:
-наём первого героя на 11-й ход без драконов и визарей.
-обыскивать руины на 11-й ход, брать по одному монстру.
Если вы объясните мне в чём логика таких ограничений, мне будет легче их принять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gatling
Лорд
Лорд


Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatling писал(а):
И для меня не ясно как в этой утилите wbs.exe выяснять сколько юнитов осталось после битвы например если бьються 66667 на 55556?

[/quote]Только вы не уточнили кто из них атакует. Вбиваем защиту: 66667, и атаку: 55556. Результаты: A: 1- 12,60%, 2 - 4,07%, 3 - 1,88%, 4 - 0,36%, 5 - 0,05%, D: 1 - 25,38%, 2 - 22,82%, 3 - 19,78%, 4 - 10,92%, 5 - 2,14%. Если погонять ещё - слегка меняются цифры, но всегда самое большое число для оставшегося в живых одного защитника. Когда поменял стороны и ввёл наоборот - зависимость прежняя - наибольшая вероятность что останется в живых один атакующий.[/quote]

Да, как бы это всё узаконить.

Gatling писал(а):
Декларируем захваты фронтовых городов. Наём героя разрешаеться: если город находиться под вашим флагом в течении 3-х туров на 4-й ИЛИ если под вашим флагом находяться два ближайших соседних города по суше.
[/quote]Насчет "на 4-й" согласен. А эти два ближайших города тоже должны быть под вашим флагом в течении 3-х ходов? По-моему отслеживать соседние города гораздо геморойнее, я бы не хотел. Я рассматриваю данный турнир как попытку найти более интересные правила, чем существующие сейчас и я уверен, что идея "двух соседних городов" будет публикой отторгнута.[/quote]

Сдесь идёт ИЛИ ИЛИ, можно оставить "на 4-й"

Gatling писал(а):
Необходимо обсудить:
-наём первого героя на 11-й ход без драконов и визарей.
-обыскивать руины на 11-й ход, брать по одному монстру.
[/quote]Если вы объясните мне в чём логика таких ограничений, мне будет легче их принять.[/quote]

Это мои личные предпочтения (уменьшение доли случая), если вас это не устраивает то можно по стандартным руины без ограничей герой 1000 на 6-й.
И вообше я считаю, что перед началом игры необходимо согласовывать содержимое руин сохранять хоть какойто паритет сторон (это канешно не быстро делаеться)
Скорей всего нам придётся проводить все бои в батл пхп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatling писал(а):
Да, как бы это всё узаконить.
Принять как закон принимать наибольшую вероятность как свершившийся факт. Если Григорием будет сделана версия, где проценты не скачут и/или добавлен скрипт на основе wbs чтоб результаты расчета на своём компе совпали с результатом на скрипте на сайте - будет легче (посмотрим что он ответит). Остаётся проблема 50/50 - тут либо wbs-скрипт только на сайте - тупо случайность, либо договорится какая из сторон должна всегда побеждать при 50/50 - в шахматах, например, побеждает атака - фигура съедает другую фигуру без подсчета вероятностей - ам и нету, с другой стороны защищающаяся сторона не видит события хода и надо создать ей хотя бы преимущество того, что защита сильнее (логика тут тоже есть - легче оборонять из окопов, чем нападать в полный рост). Лично я склоняюсь к шахматному варианту, где в 50/50 победа отдавалась бы атаке - будет чисто атакующий стиль игры и надо будет считать и прикидывать чем прикрывать оставленные юниты (всё как в шахматах).

Gatling писал(а):
Сдесь идёт ИЛИ ИЛИ, можно оставить "на 4-й"
Ok. Фиксируем правило трёх ходов и отбрасываем правило двух соседних городов.

Gatling писал(а):

dikdikdik писал(а):
Gatling писал(а):
Необходимо обсудить:
-наём первого героя на 11-й ход без драконов и визарей.
-обыскивать руины на 11-й ход, брать по одному монстру.
Если вы объясните мне в чём логика таких ограничений, мне будет легче их принять.


Это мои личные предпочтения (уменьшение доли случая), если вас это не устраивает то можно по стандартным руины без ограничей герой 1000 на 6-й.
Устраивает ли меня я пойму позже. Конечно я за уменьшение доли случая, но почему случаю позволено вмешаться именно на 11-й ход, а не на 5-й или 8-й - для меня по-прежнему загадка. И насчет руин - 11 ход это середина игры, а мы только начнём их обыскивать - по-моему это дополнительно удлинит игру.

А про отмену правила 1000$ для героя мы вроде уже договорились выше...

Gatling писал(а):
И вообше я считаю, что перед началом игры необходимо согласовывать содержимое руин сохранять хоть какойто паритет сторон (это канешно не быстро делаеться)
Хорошо бы, но как этого добится?

Gatling писал(а):
Скорей всего нам придётся проводить все бои в батл пхп
Вообще-то это вы предложили попробовать делать бои по максимальным вероятностям, а не зависеть от случая. Я же загорелся этой идеей позже, и, признаюсь, продолжаю ею гореть. Может быть дождемся, что скажет Григорий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gatling
Лорд
Лорд


Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Победу в боях 50/50 думаю оставить случайной (батл пхп), хотя если вы желаете можно попробывать шахматный вариант.
Ждём ответ Григория (надеюсь не долго)

А вот появился ньюансик (на сайте), наём героя на четвёртый ход в случае если город был захвачен у соперника. Тоесть нейтральные в счёт не идут?

По обшуршиванию руин на 11-й и наёме героя на 11-й. Как я и говорил это были мои предпочтения как новичка, поскольку необходимо было как-то поменять стандартные правила, тем самым иметь некую фору, и основным правилом я видел разрушение городов без ограничений. Но играя 2на1 меня это не спасает (спешка + неопытность)
Поэтому можно пользоваться стандартными

По наёму героя я так понял мы оставим единственным ограничением "на 6-й ход"

По содержимому руин. По моему представлению об игре- небольшое приимущество должно быть у юга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatling писал(а):
Победу в боях 50/50 думаю оставить случайной (батл пхп), хотя если вы желаете можно попробывать шахматный вариант.
Ждём ответ Григория (надеюсь не долго)

Об этом уже написал лично. Есть повод ждать до субботы (а может и чуть больше, если будут шансы сделать формулу). Подождем ещё немного (ждали больше). Просто шансов поиграть по "шахматным" правилам потом может и не представится...

Gatling писал(а):
А вот появился ньюансик (на сайте), наём героя на четвёртый ход в случае если город был захвачен у соперника. Тоесть нейтральные в счёт не идут?
Ничего нового - именно об этом мы и договаривались. Нейтральные города не в счёт.

Gatling писал(а):
По обшуршиванию руин на 11-й и наёме героя на 11-й. Как я и говорил это были мои предпочтения как новичка, поскольку необходимо было как-то поменять стандартные правила, тем самым иметь некую фору, и основным правилом я видел разрушение городов без ограничений. Но играя 2на1 меня это не спасает (спешка + неопытность)
Поэтому можно пользоваться стандартными
Ок, тут ничего не меняем - герои обыскивают руины как обычно, наём как обычно.

Gatling писал(а):
По наёму героя я так понял мы оставим единственным ограничением "на 6-й ход"
Выходит, что так.

Gatling писал(а):
По содержимому руин. По моему представлению об игре- небольшое приимущество должно быть у юга.

Там по-моему минимум на 5 руин больше чем у севера. Но север гораздо мобильнее и со своими фенечками. Юг перевес в артефактах может спасти дишь если там будут самые лучшие артефакты, да и то не факт, что юг успеет этим воспользоваться... Но у нас будет потом зеркало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Турниры по игре Warlords I Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Оглавление:

Новости игры Warlords | Об игре Warlords | Прохождение игры Warlords | Начало игры Warlords | Подвиги героя | Захват городов | Боевые действия | Завершение игры | Управление в игре Warlords | Экономика в игре Warlords | Фракции в игре Warlords | Артефакты в игре Warlords | Герои и армии | Руины и храмы | Города и башни | Карта Иллурии | Боевая механика | Скачать игру Warlords | Лига Варлордов | Голосования по игре Warlords | Турниры по игре Warlords | Зал славы | Warlords II Deluxe | Сценарий Warlord

Интернет проекты:

Rambler's Top100