Warlords1.ru - сайт об игре Warlords Фоpyм игры Warlords
Фоpyм игры Warlords
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


7-й турнир по игре Warlords
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Турниры по игре Warlords I
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Highlander
Рыцарь
Рыцарь


Зарегистрирован: 08.11.2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!
Готов принять участие в 7-м турнире.
Из своих пожеланий все же хотелось бы, чтобы рыцарь в стеке с монстрами мог осуществлять нападения и захватывать города. Все же фактор неожиданности в игре должен присутствовать. Иначе уникальность того же дракона как летающего монстра сводится к нулю.

На крайний случай, если народ остерегается возможную дальне -ходность (-полетность), можно распространять старое правило в ограничении атак лишь на драконов в визардов без рыцарей и стеков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grig
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 685
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте север-юг. Я согласен. Может тогда и имеет смысл оставить СВА как есть (правда Misterio у нас в этом топике замечен не был - если он не хочет играть 7й турнир - Мы с Михаилом возьмем себе нового союзника).

Сейчас нас 7 - думаю надо доводить до 8 (Misterio?) и играть в mod (хотя, в условиях альянса mod и не нужен)?

По поводу очков - без разницы.

По поводу атак Героя и монстра - против.

Но хотел бы разрешить "дружественную передачу" городов при помощи любых войск (хоть дракона, хоть визарда, хоть героя).

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webusver
Администратор


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 457

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Признаться, у меня самого была мысль про командный турнир. Поэтому также поддерживаю предложение Dikdikdika про командный турнир.

1. Все правила и ограничения надо сохранить. В самом деле, они появились не на пустом месте.
2. "Дружественную передачу" городов можно принять.
3. Давайте играть до 60 городов.
4. 4 очка каждому победителю, 2 - каждому проигравшему. По большому счету в общем особой разницы нет.
5. По поводу распределения фракций - у меня вопрос к варлорду Grigу. Можете написать программу распределения фракций? Например берется набор игроков, для каждого бросается кубик. Половина фракций с наибольшими показателями идет на Север (или Юг) а другая половина идет в другую сторону. Был бы честный рандом.
6. Ну, естественно, переговоры по e-maily никто не запрещал.

Есть у меня еще одно, возможно спорное предложение. Надо беречь свои столицы. В случае потери столицы предлагаю на два хода отдавать контроль фракцией компьютеру. Типа, пала столица, хаос в стране... Зато столицы станут целью диверсионных рейдов. Приплыть, прилететь, проскакать сквозь линию фронта и устроить диверсию. Поэтому фракции с летающими юнитами должны будут патрулировать не только свое воздушное пространство, но и территории союзников у которых нет летающих войск. Жаль, нельзя арендовать корабли... Но можно арендовать города и артефакты.

Да, и, предлагаю играть в мод, чтобы и сирианцы и Лорд Бэйн были поактивнее. Что скажете?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grig
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 685
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 webusevr: Могу написать просто делилку игроков по фракциям - зачем север-юг?

PS php или win32?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Grig:

"Может тогда и имеет смысл оставить СВА как есть (правда Misterio у нас в этом топике замечен не был - если он не хочет играть 7й турнир - Мы с Михаилом возьмем себе нового союзника)."

Могу ошибаться, но по моему Михаил тоже в этом турнире не зарегистрирован пока Sad


С хаосом как следствием потери столицы согласен. Вобще очень неплохая идея по моему. В будущем может вобще стоит провести турнир, в котором Варлорд потерявший столицу сразу объявляется побежденным. Это как в шахматах - мат королю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grig
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 685
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 webusver: И так от летающих армий палево страшное, тут еще и столицу охранять... что-то я не уверен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grig
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 685
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 tekolot: Опа... и правда... не зарегистрирован... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ответ тем, кто не очень принял концепцию Север-Юг - это чтобы "стенка на стенку" (иначе же - "куча-мала"), стенка на стенку символизирует древнюю русскую забаву - кулачные бои, а почему вариант "стенка на стенку" я считаю лучше чем "куча-мала", объяснить уже сложнее - наверное вопрос религии Smile

К тому же сценарий "Север-Юг" похож на какую-то реалистичную войну, связанную с реальной географией, что просто интересно.

2 webusver: насчёт охраны столиц интересно, но наказание не очень адекватно: во-первых наказание слишком жестокое (хотя бы на один ход), во-вторых, если игроков сетевого турнира наказывать отлучением от хода - это может перейти в привычку (типа пропуск хода не соответствует духу сетевой игры), в-третьих, в случае командной игры проконтролировать делал ход комп или человек будет сложновато (если передача хода будет союзнику), в-четвёртых, потеря столицы - уже само по-себе наказание (удар по престижу, нарушение строительства крутых войск которые всегда есть в столицах).

А может быть такая крамола(?) - захват столицы сопровождается настолько сильными волнениями, что это приводит к её разрушению!
Т.е. сделать для такого случая исключение на запрет разрушения городов: 1) при ограблении - денежный приз победителю, 2) позор потери столицы всю оставшуюся игру будет отражаться позорным пятном в виде развалин, хорошо видных даже на мини-карте. Правда по жестокости наказания это еще хуже предложенных ходов компа...

И ещё предложение - раз уж есть возможность сыграть стенку на стенку, плюс включить мод для белых и чёрных, может тогда уже и в восьмером сыграть - т.е. вообще без компа - заодно и можно испытать мод полноценно - и равноправие сторон сохранится (черные вверху, белые внизу)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webusver
Администратор


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 457

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grig писал(а):
2 webusevr: Могу написать просто делилку игроков по фракциям - зачем север-юг?

PS php или win32?

Спасибо за отклик. Наверно лучше php, чтобы результаты жеребьевки выложить а сайте, чтобы все видели.

dikdikdik писал(а):
может тогда уже и в восьмером сыграть - т.е. вообще без компа ?

Пока набирается 7 игроков. Подождем до завтра. Если будет 7, то предлагаю фракции Штормовых Гигантов взять управление над сирианцами. Они начинают игру ходят, затем ходят Гиганты. Убивать Сирианцев - нарушение баланса по количеству героев. Как такой вариант?

dikdikdik писал(а):
захват столицы сопровождается настолько сильными волнениями, что это приводит к её разрушению!

Нет, разрушать ничего не надо. Иначе война превращается в одни диверсии.

По поводу моего предложения с "хаосом после потери столицы" - да действительно могут возникнуть сложности с проверкой передачи управления компьютеру, да, пожалуй, придется на несколько дней отлучать игрока от игры. В общем, если только все не будут "за", то это нововведение применять не будем.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

webusver писал(а):
Нет, разрушать ничего не надо. Иначе война превращается в одни диверсии.

Это так. Вообще - любое малейшее изменение правил влечёт изменение стиля всей игры. Иногда это и неплохо. Вот я играю в VGA-planets - там тоже есть определенный набор правил (не в пример сложнее здешних), но есть и различные сценарии (условия победы) и куча настроек и аддонов, меняя и применяя которые получаем тот или иной "изврат" - фактически новую игру. Это нравится не всем, но многие обогощают свой опыт именно через самые противоположно разные извраты. Другое дело, что здешние турниры пока ещё не окрепли, не набрали большого числа любителей, и на данной стадии пока ещё рановато разнообразить турниры извратами, но возможно позже? Никоим образом не хочу толкать всех на изменение правил - просто немного порассуждал на эту тему.

По-поводу начала всемером - тоже можно, если надеятся, что восьмой потом подключится в процессе, а пока кто-то в одной из команд рулит двумя фракциями (в планетсах это называют "гидра"). Более того, если кто-то в команде уедет в отпуск или вроде того, за него также может отходить товарищ по команде - игра командная - главное общий результат (это к задержкам ходов по чьей-то нерадивости или занятости), можно и дальше развить - ведь кто-то может и бросить игру (разные обстоятельства бывают) - тоже не страшно - команда примет на себя его ходы до конца баталии или до новой замены. Для замен возможно потом сделать отдельную ветку в форуме "Замены в турнирах".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 511

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые Варлорды!

Если ещё есть место, то я могу сыграть.
За любую фракцию Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grig
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 685
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОСЕМЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grig
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 685
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья, делилку написал.

Принцип тот же что и у battle.php. Забрать отсюда:
http://www.perfect-clock.com/warlords/delilka.txt
Дейломент аналогичный - нужна папка delilkadata + permissions.

Вот пример деления:
http://www.perfect-clock.com/warlords/delilka.php?action=test&users=Grig,webusver,dikdikdik,tekolot,Dies_Irae,wistful,Highlander,Michael&fractions=The_Selentines,Storm_Giants,Gray_Dwarwes,Orcks_of_Kor,Elivalle,The_Selentines,Horse_Lords,Lord_Bane&descr=7thTournament

Работает следующим образом - 200 раз меняет местами случайную пару переданных пользователей.

чтобы сохранить - action=save
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webusver
Администратор


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 457

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grig писал(а):
Илья, делилку написал.


Григорий! Огромное Вам - Спасибо!

Делилка уже на месте http://warlords1.ru/delilka.php

Предлагаю Вам как автору этого продукта распределить фракции в седьмом турнире!

Позже вечером я всем отправлю письмо с указанием очередности ходов и адресов электронной почты. Ну, и, раз нас восемь, то начинаем.

Не забудьте поставить мод.

Ну, всем удачи!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grig
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 685
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OK. Поехали.

Сейчас буду делить фракции.
ID: Delilka not saved because of action=test, predicted value is 0
IP: 83.243.71.146
Time: Sun, 28 Feb 2010 16:16:00 +0300
Description: 7thTournament
Users: Grig,webusver,dikdikdik,tekolot,Dies_Irae,wistful,Highlander,Michael
Fractions: The_Selentines,Storm_Giants,Gray_Dwarwes,Orcks_of_Kor,Elivalle,The_Selentines,Horse_Lords,Lord_Bane

Через пару минут - будет результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grig
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 685
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плохо дело... ERROR: Can't create save file: delilkadata/0.html
Деление переностися.

HTTP404 - http://warlords1.ru/delilkadata/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webusver
Администратор


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 457

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grig писал(а):
Плохо дело... ERROR: Can't create save file: delilkadata/0.html
Деление переностися.

HTTP404 - http://warlords1.ru/delilkadata/


Папку delilkadata создал. Теперь должно получиться.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grig
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 685
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, сейчас вроде заработало. Итак, делю фракции:

ID: Delilka not saved because of action=test, predicted value is 1
IP: 83.243.71.146
Time: Sun, 28 Feb 2010 20:59:11 +0300
Description: 7thTournament2ndAtt
Users: Grig,webusver,dikdikdik,tekolot,Dies_Irae,wistful,Highlander,Michael
Fractions: The_Sirians,Storm_Giants,Gray_Dwarves,Orcs_of_Kor,Elvallie,The_Selentines,Horse_Lords,Lord_Bane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grig
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 685
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделил: http://warlords1.ru/delilkadata/1.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 511

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, зачётно поделилось! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Турниры по игре Warlords I Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 39, 40, 41  След.
Страница 2 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Оглавление:

Новости игры Warlords | Об игре Warlords | Прохождение игры Warlords | Начало игры Warlords | Подвиги героя | Захват городов | Боевые действия | Завершение игры | Управление в игре Warlords | Экономика в игре Warlords | Фракции в игре Warlords | Артефакты в игре Warlords | Герои и армии | Руины и храмы | Города и башни | Карта Иллурии | Боевая механика | Скачать игру Warlords | Лига Варлордов | Голосования по игре Warlords | Турниры по игре Warlords | Зал славы | Warlords II Deluxe | Сценарий Warlord

Интернет проекты:

Rambler's Top100