Warlords1.ru - сайт об игре Warlords Фоpyм игры Warlords
Фоpyм игры Warlords
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


О проекте и BRS

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Warlords Arena
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grig
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 685
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: О проекте и BRS Ответить с цитатой

Доброе время суток.

Хочу представить проект Warlords Arena - инициатива по написанию клона всем нами любимой игры Warlords 1.

Business Requirements Specification (BRS)

Название проекта (TBD): Warlords Arena не является окончательным и подлежит обсуждению.

Цель проекта: Создать клон игры, не позволяющий пользоваться S/L заклинанием, но позволяющий играть нескольким игрокам по очереди.

Метод реализации (TBD): Клиентское Windows приложение и Серверный Backend.

Функционал и изменения по сравнению с оригинальной игрой (TBD): Нет AI. Далее обсуждается в отдельных постах после согласования BRS (этого документа).

Лицензирование: Open Source.

Прошу всех заинтересованных участников форума, владеющих ремеслом написания ПО присоединиться к обсуждению проекта на данной стадии. Хочу подчеркнуть - именно к обсуждению - никто сейчас к кодингу не призывает. То что отмечено TBD - обсуждаем.

После согласования BRS, будем согласовывать Technical Requirements Specification (TRS) - выбирать средства разработки, решать технико-алгоритмические вопросы.

Не хотел бы забегать вперед и начинать сейчас обсуждать вопросы из будущего, например алгоритм начисления бонусов.

Для скептиков, хочу сказать: что лично я (в одно лицо) за срок менее 3х месяцев (минус праздники), на языке который почти не знал, включая "рисование картинок", создал работающую версию игры под iPhone. Т.е. опыт решения большинства проблем именно этой игры имеется. И графические ресурсы все готовы.

Жду ваших предложений и представлений: На чем пишете? Каков опыт? Если найдутся опытные AJAX/Flex/Java разработчики, можем и Метод реализации поменять. Есть ли среди нас профессональные дизайнеры - можно и графику подрихтовать.

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dies_Irae
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 1158
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последнее время пишу на С/C++ и ассемблере. В основном пишу под винду (совсем немного под специальные ОС). Специализация - цифровая обработка изображений (сфера в основном - охранка, оборонка). Занимаюсь этим делом лет пять. Профессионалом в программировании не являюсь, так как использую его как средство для решения инженерных и исследовательских задач. Тем не менее, навыки удовлетворительные, все-таки деньги за это получаю Smile
_________________
Национальность: сирианец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grig
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 685
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С появлением battle.php острая необходимость в собственной реализации Warlords сильно уменьшилась. Так что этот проект объявляется замороженным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем так. Всё-таки множество раз переигрывать s/l занятие не из приятных. А скрипт от этого не защищает, а скорее наоборот.

Из пожеланий к будущей игре: возможность честного гарантированного наёма героя за стандартные деньги (а-ля Heroes of Might & Magic), в которые могут быть включены те или иные монстры (фактически нанимаем героя, даём ему имя и заказываем ему сопровождение, видя сколько это будет стоить), например герои по 700 gp, и возможность вместе с героем нанять монстров (от 1 до 2 или 3-х) каждый из них тоже сколько-то стоит, причём без героев их нельзя нанимать.

Для любителей абсолютной похожести на рандом исходной игры - предложенную мной функцию можно сделать опцией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arx
Барон
Барон


Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю будет не очень сложно написать аналог Warlords. Графика наипростейшая. Вложить время и силы что бы потом свободно играть не пользуясь s/l. А сколько ещё много можно интересного в игру ввести. Например я бы добавил взаимные бонусы у юнитов. Грифоны имеют преимущество над кавалерией, кавалерия над лучниками, лучники над грифонами.
В разработке интерфейса мне увы предложить нечего. Если бы умел, давно бы чего нибудь соорудил. Smile А вот над внутренней логикой поработал бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 11:29 am    Заголовок сообщения: Re: О проекте и BRS Ответить с цитатой

Пишу свою игру по заявленному заданию, за исключением этого пункта
Grig писал(а):

Метод реализации (TBD): Клиентское Windows приложение и Серверный Backend.


Cм. мою соседнюю ветку в теме "пишу онлайновский варлорд".
Также считаю что использование s/l, battle.php и т.д. извращениями. Особенно поражает свод правил, которые сводит на нет всю суть игры: тем не атакуй, этим не защищайся, нейтралов всегда выигрываешь, в руинах всегда побеждаешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Warlords Arena Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Оглавление:

Новости игры Warlords | Об игре Warlords | Прохождение игры Warlords | Начало игры Warlords | Подвиги героя | Захват городов | Боевые действия | Завершение игры | Управление в игре Warlords | Экономика в игре Warlords | Фракции в игре Warlords | Артефакты в игре Warlords | Герои и армии | Руины и храмы | Города и башни | Карта Иллурии | Боевая механика | Скачать игру Warlords | Лига Варлордов | Голосования по игре Warlords | Турниры по игре Warlords | Зал славы | Warlords II Deluxe | Сценарий Warlord

Интернет проекты:

Rambler's Top100