Warlords1.ru - сайт об игре Warlords Фоpyм игры Warlords
Фоpyм игры Warlords
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Пишу онлайновский варлорд
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Warlords Arena
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3875
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется,бесплатно.
На общественных началах. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DUKE d*RAM писал(а):
Кажется,бесплатно.
На общественных началах. Razz


Это кажется странным. Герои такие меркантильные, что приходят за деньги, а платы за содержание не требуют. То же и про союзников: чтобы прокормить, например, коневода, нужно монеты 4, а дракона - бесплатно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3875
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Герои бьются не ради денег(не только ради денег).Главная миссия героя-героические подвиги.Чтобы потом,сказители былин,эпосов описывали их(подвиги)в своем творчестве.
Ну и конечно,небольшой мешок с деньгами,при найме героя,не будет лишним для них. Wink
Что касается драконов,то они,как ручные питомцы при герое.Т.е.,питаются трупами своих врагов. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, выходные по нашему часовому поясу закончились, поэтому отчёт о проделанной работе:
Код:

1. Нарисованы все союзники из 1-го варлорда.
2. Перерисованы поля.
3. Нарисованы холмы, горы, озеро.
4. Сделал список городов загружаемым из файла, что существенно облегчает тестирование. Вскоре приведу формат файла городов.
5. Поправил баг при перераспределении войск клавишей M.
6. Начались работы над локитом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ещё забыл сказать, что я сделал, что можно задавать накопление ходов каждому юниту (в оригинале у всех 2).

Раскрываю форматы файла карты и файла городов для моего варлорда. Все файлы текстовые.
Карта:
Код:

23 12
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 2 2 2 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 1 7 0 0


Первые 2 числа - длина и высота. Далее коды каждой местности начиная с левого верхнего квадрата, сначала все квадраты первого стоблика сверху вниз, затем следующий столбик сверху вниз и т.д.
Т.е. первый ряд нулей в приведённом примере: соответствует самому левому столбику. Коды местностей:
0 - луга
1 - горизонтальная дорога
2 - вертикальная дорога
7 - лес
16 - холмы
17 - болото
18 - горы
20 - озеро

Файл городов:
Код:

5
Kazrak
0 7 0 40 2
2
0 3 3 2 10 1 2
1 5 5 2 8 2 2

1ое число - число городов. Затем название. Следующая строчка: координата по X, координата по Y. (Замечу что Y увеличивается сверху вниз, т.е. точка[0,0] - это левый верхний угол. Тип (0 - город, 1 - башня). Затем доход и бонус защиты. Следующая строчка: число производимых юнитов. А затем для каждой единицы 7 параметров:
идентификатор (0 - копейщик, 1 - хэвик, 2 - коневод и т.д.). Затем атака, защита, число жизней, кол-во ходов, скорость производства, число запасаемых ходов. Для warlords1: защита = атаке, число жизней = 2, запасаемые ходы = 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал локит. Пока за 2 хода, как в 1ых варлордах, возможно надо будет сделать более сложную формулу.

Вопросы к вам, уважаемые варлорды, как быть с морскими в воздушными боями:

1. Сколько и каких воинов может переносить летучая тварь? В 1ых - сколько угодно героев и больше никого. Может быть ограничить одним героем? Или ввести для воздушников хар-ку "число посадочных мест"?
2. Порядок боя во время летучего боя. Сначала выставлять летучек, потом героев, потом самую слабую летучку переставить на последнее место?
3. Корабли. Кол-во перевозимых пассажиров?
4. Корабли. Битва? Тут есть несколько реалистичных вариантов: 1) абордаж - сражаются команды, победители захватывают корабль, корабль в битве не учавствует. 2) корабельный бой - сражаются корабли, команда не учавствует, вся проигравшая сторона тонет. 3) два вида кораблей 1 и 2.
5. Битва кораблей и авиации. Варианты?
6. Битва кораблей и наземных? Возможно это? Корабли проплывают под мостами? это ведь большой мост нужен? Может ли сухопутная армия атаковать с моста? В реальности это плохо представляется. Результат битвы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3875
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WizardRAA писал(а):

1. Сколько и каких воинов может переносить летучая тварь?
2. Порядок боя во время летучего боя. Сначала выставлять летучек, потом героев, потом самую слабую летучку переставить на последнее место?
3. Корабли. Кол-во перевозимых пассажиров?
4. Корабли. Битва? Тут есть несколько реалистичных вариантов: 1)
5. Битва кораблей и авиации. Варианты?
6. Битва кораблей

Мое мнение:
1)одна летучка-один наездник(любой-пех,тяж,герой и т.д.)
2)сначала-летучка-потом наездник.Над водой или высокими горами-наоборот.
3)как и было-7(семь).
4)как и было(1 варлорд)
5)как и было(1 варлорд)
6)см.4) и 5).
7)исключение для кораблей.ТОЛЬКО имея корабль можно построить мост.Корабль встает на любое узкое место реки-"build"(150 gp) и строится мост.

Еще одно пожелание.При захвате города(хотя бы нейтрального)иметь возможность дать ему название,как в случае с героем.

Как бы там ни было - спасибо вам за проделанную работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DUKE d*RAM писал(а):

2)сначала-летучка-потом наездник.Над водой или высокими горами-наоборот.

ну так это понятно, что над обычной местностью порядок боя нормальный - тут же можно сказать это "нелетучий" бой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DUKE d*RAM писал(а):

Как бы там ни было - спасибо вам за проделанную работу.

Рад, что это ещё кому-то нужно, кроме меня Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устранён косяк с локитом.
Сделана отмена локитов при захвате целевого города.
Нарисован лучник и молотобоец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарисован легион дварфов. Нарисована вся пехота. Осталось нарисовать кавалерию и авиацию.

Блин, всплыл тут косяк, с числом воинов на клеточке, буду искать в чём дело.

Вообще, надеюсь, на Вас, что найдутся желающие тестировать. Хотя бы в первом приближении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WizardRAA писал(а):

Блин, всплыл тут косяк, с числом воинов на клеточке, буду искать в чём дело.

косяк выявлен и пофиксен! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теперь, при захвате города, победителю переходит та доля золота из казны проигравшего, которая равна отношению дохода захваченного города, к общему доходу городов до захвата.

т.е. по формуле
награбленное = золото * доход_города / (сумма доходов от всех городов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ генерируемая миникарта!
пока без городов, но это поправимо.

можно задавать количество клеточек в длину и ширину для просмотра в своём браузере! каждый настраивает под себя размер отображаемой карты! По клику на миникарте можно переходить в нужную область карты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ движение глобальной карты клавишами 4, 8, 6, 2, если армия не была активирована
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилось свойства "летучесть" и "способность ехать на летучем".

Я решил сделать разумным, что вторая способность есть только у героев. Всё таки армии копейщиков летать не должны, ИМХО.
И сдела, что объединение армий летает, если в отряде число летучих >= числу наездников, а остальных нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарисовал грифона. Ух ну и намучался.

Осталось нарисовать волка, пегаса и перерисовать коневода, а то братский рисунок корявый какой-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарисовал всех юнитов из первого варлорда.
Перерисовал ландшафты на более красивые.

Сделал найм героя каждый N-ый ход.

Сделал ряд интерфейсных штук: например карта двигается, когда юнит подходит к границе экрана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

писал уже про загрузку руин из файла,
теперь в том же файле хранятся артефакты, а также настройки: сколько руин приносит золото, сколько артефакты и сколько сюзников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поздравляю!
теперь количество и все свойства игроков настраиваются в текстовом файле, как карта, города и руины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Warlords Arena Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Оглавление:

Новости игры Warlords | Об игре Warlords | Прохождение игры Warlords | Начало игры Warlords | Подвиги героя | Захват городов | Боевые действия | Завершение игры | Управление в игре Warlords | Экономика в игре Warlords | Фракции в игре Warlords | Артефакты в игре Warlords | Герои и армии | Руины и храмы | Города и башни | Карта Иллурии | Боевая механика | Скачать игру Warlords | Лига Варлордов | Голосования по игре Warlords | Турниры по игре Warlords | Зал славы | Warlords II Deluxe | Сценарий Warlord

Интернет проекты:

Rambler's Top100