Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DUKE d*RAM Варлорд

Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 3875 Откуда: Иллурия
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется,бесплатно.
На общественных началах.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DUKE d*RAM писал(а): | Кажется,бесплатно.
На общественных началах.  |
Это кажется странным. Герои такие меркантильные, что приходят за деньги, а платы за содержание не требуют. То же и про союзников: чтобы прокормить, например, коневода, нужно монеты 4, а дракона - бесплатно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUKE d*RAM Варлорд

Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 3875 Откуда: Иллурия
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Герои бьются не ради денег(не только ради денег).Главная миссия героя-героические подвиги.Чтобы потом,сказители былин,эпосов описывали их(подвиги)в своем творчестве.
Ну и конечно,небольшой мешок с деньгами,при найме героя,не будет лишним для них.
Что касается драконов,то они,как ручные питомцы при герое.Т.е.,питаются трупами своих врагов.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, выходные по нашему часовому поясу закончились, поэтому отчёт о проделанной работе:
Код: |
1. Нарисованы все союзники из 1-го варлорда.
2. Перерисованы поля.
3. Нарисованы холмы, горы, озеро.
4. Сделал список городов загружаемым из файла, что существенно облегчает тестирование. Вскоре приведу формат файла городов.
5. Поправил баг при перераспределении войск клавишей M.
6. Начались работы над локитом.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, ещё забыл сказать, что я сделал, что можно задавать накопление ходов каждому юниту (в оригинале у всех 2).
Раскрываю форматы файла карты и файла городов для моего варлорда. Все файлы текстовые.
Карта:
Код: |
23 12
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 2 2 2 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0 1 7 0 0
|
Первые 2 числа - длина и высота. Далее коды каждой местности начиная с левого верхнего квадрата, сначала все квадраты первого стоблика сверху вниз, затем следующий столбик сверху вниз и т.д.
Т.е. первый ряд нулей в приведённом примере: соответствует самому левому столбику. Коды местностей:
0 - луга
1 - горизонтальная дорога
2 - вертикальная дорога
7 - лес
16 - холмы
17 - болото
18 - горы
20 - озеро
Файл городов:
Код: |
5
Kazrak
0 7 0 40 2
2
0 3 3 2 10 1 2
1 5 5 2 8 2 2
|
1ое число - число городов. Затем название. Следующая строчка: координата по X, координата по Y. (Замечу что Y увеличивается сверху вниз, т.е. точка[0,0] - это левый верхний угол. Тип (0 - город, 1 - башня). Затем доход и бонус защиты. Следующая строчка: число производимых юнитов. А затем для каждой единицы 7 параметров:
идентификатор (0 - копейщик, 1 - хэвик, 2 - коневод и т.д.). Затем атака, защита, число жизней, кол-во ходов, скорость производства, число запасаемых ходов. Для warlords1: защита = атаке, число жизней = 2, запасаемые ходы = 2. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал локит. Пока за 2 хода, как в 1ых варлордах, возможно надо будет сделать более сложную формулу.
Вопросы к вам, уважаемые варлорды, как быть с морскими в воздушными боями:
1. Сколько и каких воинов может переносить летучая тварь? В 1ых - сколько угодно героев и больше никого. Может быть ограничить одним героем? Или ввести для воздушников хар-ку "число посадочных мест"?
2. Порядок боя во время летучего боя. Сначала выставлять летучек, потом героев, потом самую слабую летучку переставить на последнее место?
3. Корабли. Кол-во перевозимых пассажиров?
4. Корабли. Битва? Тут есть несколько реалистичных вариантов: 1) абордаж - сражаются команды, победители захватывают корабль, корабль в битве не учавствует. 2) корабельный бой - сражаются корабли, команда не учавствует, вся проигравшая сторона тонет. 3) два вида кораблей 1 и 2.
5. Битва кораблей и авиации. Варианты?
6. Битва кораблей и наземных? Возможно это? Корабли проплывают под мостами? это ведь большой мост нужен? Может ли сухопутная армия атаковать с моста? В реальности это плохо представляется. Результат битвы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DUKE d*RAM Варлорд

Зарегистрирован: 05.12.2010 Сообщения: 3875 Откуда: Иллурия
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
WizardRAA писал(а): |
1. Сколько и каких воинов может переносить летучая тварь?
2. Порядок боя во время летучего боя. Сначала выставлять летучек, потом героев, потом самую слабую летучку переставить на последнее место?
3. Корабли. Кол-во перевозимых пассажиров?
4. Корабли. Битва? Тут есть несколько реалистичных вариантов: 1)
5. Битва кораблей и авиации. Варианты?
6. Битва кораблей |
Мое мнение:
1)одна летучка-один наездник(любой-пех,тяж,герой и т.д.)
2)сначала-летучка-потом наездник.Над водой или высокими горами-наоборот.
3)как и было-7(семь).
4)как и было(1 варлорд)
5)как и было(1 варлорд)
6)см.4) и 5).
7)исключение для кораблей.ТОЛЬКО имея корабль можно построить мост.Корабль встает на любое узкое место реки-"build"(150 gp) и строится мост.
Еще одно пожелание.При захвате города(хотя бы нейтрального)иметь возможность дать ему название,как в случае с героем.
Как бы там ни было - спасибо вам за проделанную работу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
DUKE d*RAM писал(а): |
2)сначала-летучка-потом наездник.Над водой или высокими горами-наоборот.
|
ну так это понятно, что над обычной местностью порядок боя нормальный - тут же можно сказать это "нелетучий" бой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
DUKE d*RAM писал(а): |
Как бы там ни было - спасибо вам за проделанную работу. |
Рад, что это ещё кому-то нужно, кроме меня  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Устранён косяк с локитом.
Сделана отмена локитов при захвате целевого города.
Нарисован лучник и молотобоец. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нарисован легион дварфов. Нарисована вся пехота. Осталось нарисовать кавалерию и авиацию.
Блин, всплыл тут косяк, с числом воинов на клеточке, буду искать в чём дело.
Вообще, надеюсь, на Вас, что найдутся желающие тестировать. Хотя бы в первом приближении. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
WizardRAA писал(а): |
Блин, всплыл тут косяк, с числом воинов на клеточке, буду искать в чём дело.
|
косяк выявлен и пофиксен!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
теперь, при захвате города, победителю переходит та доля золота из казны проигравшего, которая равна отношению дохода захваченного города, к общему доходу городов до захвата.
т.е. по формуле
награбленное = золото * доход_города / (сумма доходов от всех городов) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+ генерируемая миникарта!
пока без городов, но это поправимо.
можно задавать количество клеточек в длину и ширину для просмотра в своём браузере! каждый настраивает под себя размер отображаемой карты! По клику на миникарте можно переходить в нужную область карты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+ движение глобальной карты клавишами 4, 8, 6, 2, если армия не была активирована |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Появилось свойства "летучесть" и "способность ехать на летучем".
Я решил сделать разумным, что вторая способность есть только у героев. Всё таки армии копейщиков летать не должны, ИМХО.
И сдела, что объединение армий летает, если в отряде число летучих >= числу наездников, а остальных нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нарисовал грифона. Ух ну и намучался.
Осталось нарисовать волка, пегаса и перерисовать коневода, а то братский рисунок корявый какой-то. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нарисовал всех юнитов из первого варлорда.
Перерисовал ландшафты на более красивые.
Сделал найм героя каждый N-ый ход.
Сделал ряд интерфейсных штук: например карта двигается, когда юнит подходит к границе экрана |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
писал уже про загрузку руин из файла,
теперь в том же файле хранятся артефакты, а также настройки: сколько руин приносит золото, сколько артефакты и сколько сюзников. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WizardRAA Варлорд

Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 1163 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поздравляю!
теперь количество и все свойства игроков настраиваются в текстовом файле, как карта, города и руины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|