Добавлено: Пт Янв 02, 2009 5:43 pm Заголовок сообщения: Предложения по организации турниров
В этой теме предлагаю выработать принципиальные правила проведения турниров по играм Warlords, систему бонусов и иерархию. До момента выработки правил форум "Турниры в Warlords" будет закрыт.
Думаю, в общих чертах выглядеть все должно так. Набираются восемь человек. Разделяются - кто за кого играет. Формируется партия. Выясняется, кто от кого получает сэйв и кому его отправляет. Ну и перебрасываемся сэйвами, не особенно тормозя процесс, конечно. Для ускорения процесса - играть можно не до полной победы одной из сторон, а до момента захвата кем-нибудь половины замков (типа когда мир предлагают). Если 8 человек не набираем - то за свободные места играет комп. То есть кто-то становится своеобразным "сервером", на его копме ходят ничейные фракции.
Наверное, нужно ограничить общение о ходе самой игры - чтобы исключить сговоры между участниками. То есть, если двое или больше решили независимо напасть на одного - то так ему и надо=). Но чтоб не было заранее договорных союзов, не обоснованных логикой игры.
Кто что думает??
Dies_Irae ,
Спасибо за первый пост. По поводу проведения турниров есть варианты.
Во-первых, если играть в восьмером в первых Варлордов, то по крайней мере "Сирианцу" не жить... Это точно. Кто за него будет играть? Это против компа сыграть за сирианцев было достойно, а в турнире, думаю, "Сирианец" - первый труп. Мы обычно играем в хотсит вчетвером - Селентины, Серые Дварфы, Лошадиные Лорды, Лорд Бэйн. Мы также договариваемся не заходить в "южное полушарие", даже за артефактами. Таким образом, партии длятся примерно один вечер.
Во-вторых, кто-то захочет играть один на один, например, или на маленькой карте. Я, кстати, поигрался недавно во вторых Варлордов. Возможно, это тоже вариант. Можно найти небольшие карты или большие... кому что больше нравится. Во вторых Варлордах есть режим игры по мейлу. В третьи и четвертые Варлорды я сам не играл, так что тут без комментариев.
По поводу званий. Мне нравится система - один-два игрока со званием Warlord, два-четыреигрока - Lordы, четыре-восемь - Baronы, те кто хоть раз участвовал в турнире - Knightы, остальные Recruitы. Хотя, с другой стороны, эти звания набираются по количеству постов на форуме, так что можно придумать какие-то специальные звания, отражающие количество побед и количество побежденных игроков. Эти звания можно отобразить в подписи на форуме.
Есть еще вот над чем надо подумать. Игра по мейлу как правило длится долго. В перерывах между ходами игроки могут заходить на форум и оставлять свои впечатления о только что сделанных ходах. На некоторых форумах принимают обязательства комментировать каждый ход, но скорее всего, это утомительно, особенно для первых ходов, которые делаются как правило "на одном дыхании". Но с другой стороны, порой игроки пишут такие романы! Зачитаешься! Сам читал такие в турнирах по Age of Wonders.
О порядке ходов. Если играть в первых Варлордов, то очередность очевидна: Сирианцы, Штормовые Гиганты, Серые Дварфы, Орки из Кора, Элваллие, Селентины, Лошадиные Лорды, Лорд Бэйн.
Кто за кого играет - тут вопрос... Я к примеру люблю Лошадиных Лордов, но за них играть против компа легко. Для повышенной сложности играю за Сирианцев.
Неверно лучше начать с первых Варлордов с партией Серые Дварфы против Элваллие (остальные - компьютерные оппоненты). Может быть как-то иначе.
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 1158 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 1:40 am Заголовок сообщения:
По первым Варлордам...
Понятно, что за Сириан играть тяжелее всего. У нас обычно при хот-сите за них играл самый сильный игрок, при условии, что за эльфов и орков играли ребята послабее. И даже тогда за них реально выжить если повезет раза три подряд (герой находит в руине какое-нибудь зверье, потом захватывает Трою (точно не помню как там этот город назывался) ну и прет "направо через мост"). Но нас-то пока 8 не набирается.(
Очередность - ну да, естесственная для игры. Я имел в виду понять - кто кому посылает и от кого принимает сэйвы. По поводу "романов" - это да,- сам читал такие - ребята рубились в третьи Варлорды - и комментировали. Наверное стоит это реализовать, но не в виде "обязаловки", типа сходил - расскажи, "что ты при этом чувствовал". А просто по желанию. Ну и сыграть можно по симметричной схеме : Орки, Бэйн, Селентайны, Гиганты - если четверо участников - или если шестеро, - то добавятся эльфы и гномы, например. Вместо Бэйна может стоит сыграть за Хорз Лордов (извиняюсь за слэнг - просто так привык). С точки зрения званий - ну это, наверное, не для сегодняшнего момента. Если дело пойдет - тогда да. А пока просто необходимо будет вести статистику. У кого сколько побед, кто ... (...о, а статистика-то похоже отдельная тема для беседы...).
В любом случае, - главное нАчить
Да, переть на орков через мост - это одна из стратегий выживания для сирианцев. Можно еще переть на Цитадели Льда и Пламени...
Хорс Лордз - да, сам так говорю, просто для написания все-таки перевожу.
По поводу чтобы начать, надо придумать как играть вдвоем, втроем, вчетвером.
Изначально для статистики предлагаю просто ввести отдельную недоступную для редактирования тему, в которую только я буду вносить изменения об игроках. Записи будут следующего вида: Имя игрока - Количество побежденных соперников-игроков - Количество победных игр.
Количество побежденных соперников-игроков имхо наиболее главный рейтинговый фактор.
Делать всякие медали-звания, возможно, для начала излишне сложно, возможно, и не зачем...
По статистике - согласен! Закрытая тема и все, как вы предложили. Только не понял насчет количество побежденных игроков - это те, кого он "пережил" за все свои партии (если не один на один, конечно) что ли? Ведь очень сложно будет определить в большой партии - кто конкретно кого победил...
Предлагаю играть "по максимуму" имеющегося народа. Пусть Сирианс не играбельны - значит осталость 7 мест. А сколько у нас народу? На данный момент нас всего семь=) То есть даже если все согласятся - места хватит. Кто за кого - решит "святой рандом". Гейм-мастер просто сам как-нибудь кинет жребий и объявит кто за кого. Ну а дальше, как говорят "Let the war begin!" (и перезвон такой из спикера, если помните =) )
Про количество побежденных игроков - кто последним прикончит последние войска одного из проигравших, тот и получает +1 к количеству побежденных...
Что-то теперь кажется, что все-таки количество побед все-же важнее. Хотя, скорее всего у победителя будет больше и побед и поверженных противников.
По ходам еще завтра обдумаю. И завтра начнем запись на турнир. В выходные (где-нить после обеда) можно сразиться.
Про очередность пока думаю так. Все кто будет записываться на турнир, пусть мне по почте пришлют свои предпочтения, за какие фракции играть. А я по очереди бы делал отбор. Первый получает то что хочет, второй все кроме того что заказал первый, у третьего выбор еще меньше, седьмой выбирает между оставшейся фракцией и сирианцами...
Все-таки мне кажется, что партии с большим количеством игроков затянутся надолго, т.к. у всех могут быть свои дела. В будни играть вообще жесть. Альянсов наверно не избежать я думаю... Но в общем попробовать можно. Можно своих знакомых попробовать развести по разным углам карты.
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 1158 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 12:01 am Заголовок сообщения:
Наверное, вы имели в виду - кто последний замок захватит? Так ведь логичнее, на мой взгляд...
Все же я думаю, что для того, чтобы составить систему статистики - надо хоть несколько турниров провести. Тогда и ясно станет. Сыграем хоть один - и уже по факту обсудим, кто сколько "плюс один`ов" и за что должен был получить. Вообще, предлагаю проще сделать: либо победитель получает +3, а второе и третье места +2 и +1 соответственно. Места определяются по параметру "winning" в самой игре. Ну или скажем так...Все выжевшие получают очки. Самый последний по "winning" +1, и так далее. Победитель, то есть, получит максимум +8 (если все выжили). Или уж совсем просто:
1 место 8 очков, 2е - 7,... 8е - 1 очко...
С очередностью согласен полностью...Каждый должен прислать пожелания типа :Storm Giants, Bane, Orcs, etc... А вы по убывающей смотрите, что не занято и назначаете.
В выходные лично я готов, но в субботу только до 18:30 могу
С альянсами...Ну просто надо сказать, мол ребята - играйте честно, и все будет в норме=) Просто сам помню, как люди явно списывались вне турнира и тупо нападали втроем на одного, не имея для этого игровых мотивов...Значит завтра запись? Ждем-с....
Так я уже и раздел Турниры открыл на запись. Можно постить заявки.
Ну с очередностью вроде разобрались.
Про очки - интересная мысль. Наверно незачем затягивать игру до полного уничтожения. Достаточно договориться играть до того пока кто-то захватит 30-40 городов. Так можно организовать и блиц-турниры. Например кто первый захватит 15-20 городов. Победитель пусть получает максимум очков, +1 к количеству побед, ну +N сколько оппонентов забил. Кто не выжил, тот без очков. Согласен, пусть самый отстающий выживший получает +1, следующий +2 и т.д. Тогда, кстати, золото будет играть роль, т.к. оно влияет на показатель winning.
Ну чтож, завтра будем готовиться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах