Warlords1.ru - сайт об игре Warlords Фоpyм игры Warlords
Фоpyм игры Warlords
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Как проводить бои с помощью battle.php
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Турниры по игре Warlords I
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
webusver
Администратор


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 457

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2010 8:53 am    Заголовок сообщения: Как проводить бои с помощью battle.php Ответить с цитатой

Для предотвращения споров по итогам боев, все результаты боев с игроками рекомендуется подтверждать с помощью battle.php Бой, подтвержденный с помощью battle.php сохраняется на сервере и переигрыванию не подлежит, поэтому - не рискуйте зря!

Grig с моими комментариями писал(а):
Как пользоваться battle.php:

1) Вы решились атаковать. Подсчитали силы всех юнитов с обеих сторон. Сомнений у Вас нет. Некоторые детали подсчета тут: http://www.warlords1.ru/forum/viewtopic.php?t=65

2) В строке браузера пишете:
http://warlords1.ru/battle.php?action=test&att=ATT&def=DEF&descr=DESCRIPTION
где:
ATT - силы атакующих в боевом порядке, например для стека из пяти тяжелых пехотинцев (сила 5) Сирианцев, атакующих на равнине, надо написать: 55555
DEF - силы защищающихся в боевом порядке, например для для стека из пяти легких пехотинцев (сила 3) Сирианцев во главе с героем (сила 7, бонус +2), защищающихся в городе с защитой 7 (бонус +2), надо написать: 777779.
Больше 9 значений не бывает. Лишние бонусы не учитываются.
DESCRIPTION - придуманное вами описание - желательно на англицком, например StormGiantsAttacksOrksNearIlnyrT6t22
T-номер турнира, t-номер хода.
Копируете шапку (до того кто победил - на данном этапе победитель не важен)..

3) Идете на форум и пишете, такие-то собрались атаковать таких-то. Силлы такие-то. Вставляете шапку из battle.php.

4) Ждете минутку-другую. меняете в браузере action=test на action=save. И жмете Enter (переходите по адресу). ОДИН РАЗ!!!
Это уже официальный бой. Сообщаете результат на форуме (копируете шапку).

5) В игре добиваетесь требуемого результата.

При первом запросе в первой строке было (например):
BattleID: Battle not saved because of action=test, predicted value is 5
При втором:
BattleID: 5

Значит результат боя в файле http://warlords1.ru/battledata/5.html

По бонусам фракций:
Код:
                                            F
                                      W  S  O     P  M
                                   R  A  H  R  H  L  A
                                   O  T  O  E  I  A  R
                                   A  E  R  S  L  I  S
                                   D  R  E  T  L  N  H
                                 +---------------------+
               SIRIANS           : .  .  .  .  .  .  . :
               STORM GIANTS      : .  .  .  . +1  . -1 :     
               GREY DWARVES      : .  .  . -1 +2  . -1 :
               ORCS OF KOR       : .  .  . -1  .  . +1 :
               ELVALLIE          : .  .  . +1 -1  . -1 :
               SELENTINES        : . +1 +1  .  .  .  . :
               HORSE LORDS       :+1  .  . -1 -1 +1  . :
               LORD BANE         : .  .  . -1  .  . +1 :
                                 +---------------------+
                                            .=NO EFFECT



Полное обсуждение здесь: http://www.warlords1.ru/forum/viewtopic.php?t=58&postdays=0&postorder=asc&start=220
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то уже обсуждались бонусы фракций и типов войск, какие из них работают в атаке и обороне, а какие только в обороне. Надо бы привести те данные сюда для полноты картины.

И надо бы, наконец, определиться с бонусами и штрафами фракций и юнитов - работает ли кумулятив? Т.е. если у юнита есть бонус и одновременно у фракции от которой этот юнит - тоже (пример - фракция Штормовых Гигантов имеет бонус +1 в холмах, но у них есть юниты гиганты, для которых также +1 в холмах) - будут ли для юнита гигантов фракции Гигантов складываться эти бонусы? Ещё интересный пример: у привидений есть бонус в болотах, в то же время у фракции Штормовых Гигантов есть штраф в болотах, внимание вопрос: какой штраф или бонус будет у привидения гигантов на болотах? Тут голосования и мнения будут не уместны, желательны факты (например инфа от Стива) или статистика из длинной серии боёв (как мы выяснили про силы войск на воде).

Также сюда надо бы внести в явном виде порядок следования разных типов войск в зависимости от типов местности именно для боя (как правило просто смотрим по "M", но для воды и гор есть нюансы в бою).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grig
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 685
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему уже все утрясено давно.

Бонусы суммируются.
Бонусы типа юнита от местности только для защищающейся стороны.

Порядок боя по типам юнита однозначен - не уверен нападаешь и смотришь (вода, горы).
Порядок боя однотипных юнитов при их различной силе по букве М СИНЗУ вверх.

Бонус героя - в М. Сила героя - в М. (К его силе потом прибавляется его бонус).
При наличии в стеке двух и более героев применяется максимальный бонус.

Привидение Гигантов в болотах - бонус ОТ МЕСТНОСТИ 0. От монстра +1.

PS Тип юнита Гигант имеет олько штраф в лесу. Никаких бонусов в горах...

Код:
                 TERRAIN   
                 F         
                 O     M   
                 R  H  A   
                 E  I  R
                 S  L  S   
                 T  L  H   
               +---------+ 
GIANTS         :-1  .  . : 
DWARVES        :-1 +1  . : 
HEAVY INFANTRY :-1 -1 -1 : 
LIGHT INFANTRY :-1 -1 -1 : 
ELVEN ARCHERS  :+1 -1 -1 :
CAVALRY        :-1 -1 -1 : 
WOLF-RIDERS    :-1 -1  . : 
PEGASI         :+1  .  . : 
GRIFFINS       : . +1  . :
UNDEAD         :-1  . +1 :
DEMONS         :-1  .  . :   
DEVILS         :-1  .  . : 
DRAGONS        : .  .  . : 
WIZARDS        : .  .  . :
HEROES         : .  .  . : 
NAVIES         : .  .  . :
               +---------+   
               .=NO EFFECT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dies_Irae
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 1158
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тут даже добавить нечего...Солидарен
_________________
Национальность: сирианец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже соглашусь, с фактами не особо поспоришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Мне был неясен момент про кумулятив. Значит всё складывается (или вычитается если штрафы).

И бонусы местности по типам юнитов - только когда они обороняются, а не нападают. А бонусы фракций - и для нападения и для обороны. Т.е. у карликов гномов на холмах в атаке сила 7, а в обороне 8.

Ok.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arx
Барон
Барон


Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я где то видел ссылку на симулятор боя, там где показаны вероятности разных исходов. Но теперь найти не могу Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Arx:

http://www.desktop-control.com/files/wbs.zip

Вот она вроде. В разделе Warlords 1/симулятор битв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"DESCRIPTION - придуманное вами описание - желательно на англицком, например StormGiantsAttacksOrksNearIlnyrT6t22
T-номер турнира, t-номер хода."

Уважаемые варлорды! Предлагаю изменить данный пункт правил использования battle.php на:

"DESCRIPTION - придуманное вами описание, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием фракций - участников боя, а также города, если бой происходит в городе. В случае если участники или город в описании будет указан неверно, защищающаяся сторону имеет право на переигровку."

Введенное правило предлагаю начать использовать в будущих турнирах. Это позволит дисциплинировать невнимательных варлордов и приучить их к порядку Smile
Номер турнира и номер хода - имхо, можно указывать/не указывать по желанию.
Спасибо.
_________________
Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dikdikdik
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 742
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожелание правильное, однако хочу предостеречь от ситуаций, в который кто-то начнёт требовать переигрыша проведенного боя на основании неверно указанного дескриптора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
COOL74
Лорд
Лорд


Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск,настолько суровый....

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy (((если участники или город в описании будет указан неверно, защищающаяся сторону имеет право на переигровку."))) - это уж слишком - верю что Все могут ошибаться-что произошло у Вас в 17 турнире - но не стоит все доводить до "маразма" - если происходит Турнир между игроками -естественно собрались Уважаемые люди-которые не будут для СМЕХА писать черт знает что в DESCRIPTION - рекомендации в написании есть-и все по своему придерживаются его. но переигровка -это слишком. По моему надо закрыть эту тему-но повторить что рекомендуется описывать более точно оппонентов Боя и место Сражения-если оно имеется(вдруг не Город....)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Gatling
Лорд
Лорд


Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"DESCRIPTION - придуманное вами описание - желательно на англицком, например StormGiantsAttacksOrksNearIlnyrT6t22
T-номер турнира, t-номер хода."

Считаю, что это и должно остаться рекомендацией, но никак не правилом.

К примеру орфографическая ошибка в описании названия фракции или города будет приводить к массе споров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalant
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 3052
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 dikdikdik и все все все Exclamation

Так, господа, я абсолютно уверен, что бонус и штраф юнита действует и при атаке. Расшифрую свои 2 случая:

1) Duke нападает 8 дварвенских гномов на моих эльфийских 5 гигантов + 3 гнома в горах. В вашем варианте подсчёта это 77777777 на 55555555. На симуляторе в таком случае наибольшая вероятность, что останется 5 дварвенских гномов (3-7 гномов в 91% случаев). Я же провёл этот бой достаточно много раз (DUKE, у меня и в мыслях не было недоверия к тебе, я хотел именно разобраться) - так в большинстве случаев оставалось в живых 7! гномов, то есть именно как случилось у Duke, а во многих случаях вообще ни одного гнома не погибало, или же погибало 2-3 гнома. На симуляторе это вариант 88888888 на 55555555 (остаётся 5-8 гномов в 93% случаев), а значит гномам считается их бонус в атаке!

2) Нападал в тех же горах сирианским героем силой 9 (автоматом СОМ+3) + 7 лошадей силой 6 (ну одна из них силой 5, но это большой роли не играет) на дварвенский стек 9-к. Сирианцы, в отличие от эльфов не имеют штрафа в горах. Dik, действительно при битвах 9-к могут быть абсолютно непредсказуемые полярные ситуации, но я перезагрузил бой порядка 15 раз, и в подавляющем большинстве случаев у дварфов погибало 3-4 гнома. То есть получился бой 78888889 на 99999999, а значит и лошадям считался штраф в атаке!

Смоделируйте сами эти ситуации, я могу и сейв выслать, и вы сами всё увидите.

Что касается штрафа местности, то всё же кажется, что будь у юнитов хоть сила 15, но штраф налагается уже потом на 9 и получается 8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По бонусам и штрафам юнитов склонен верить Виталанту. Возможно на будущие турниры необходимы корректировки или выбор - какой из 2 вариантов подсчета использовать.
_________________
Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalant
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 3052
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tekolot, большое спасибо за доверие!
Я окончательно убедился в своей точке зрения. Привожу аргумент.
В продолжении нашей дуэли с DUKE назрела следующая битва. DUKE нападает в горах 15-тью дварвенскими гномами на мой стек 9-к (здесь герой СОМ+7, нежить, 3 гиганта и 3 гнома), естественно в 2 этапа. В случае, если мы считаем 77777777+7777777 на 99999999, вероятность победы дварфов 1,5%, то есть дововольно маловероятна. Если же мы считаем 88888888+8888888 на 99999999 мы получаем почти 30%, что полностью подтверждается эмпирическими данными (из 30 проведённых боёв ровно в 9-ти! мой герой складывал оружие, а вернее мешки). На мой взгляд, dikdikdik, это именно тот случай, когда теория вероятности (не лженаука) работает.
Здесь есть одно но. Возможно, как я подозревал ранее, программа считает моей эльфийской армии штраф -1 уже из 9-к. В таком случае происходят бои 77777777+7777777 на 88888888. Но вероятность победы дварфов в таком случае более 60%, что тоже несовместимо с полученными результатами.
Arrow Вывод один: считаем гномов дварфов в горах изначально силой 8 и считаем бонус и штраф юнита на местности и в обороне, и в АТАКЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gatling
Лорд
Лорд


Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalant писал(а):
считаем бонус и штраф юнита на местности и в обороне, и в АТАКЕ.


Склоняюсь к тому, что так оно и есть.

Vitalant писал(а):
Что касается штрафа местности, то всё же кажется, что будь у юнитов хоть сила 15, но штраф налагается уже потом на 9 и получается 8.


А вот с этим пока не согласен, необходимо провести множество экспериментов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3389
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Gatling"]
Vitalant писал(а):


Vitalant писал(а):
Что касается штрафа местности, то всё же кажется, что будь у юнитов хоть сила 15, но штраф налагается уже потом на 9 и получается 8.


А вот с этим пока не согласен, необходимо провести множество экспериментов.

А я согласен.(хотя в подсчетах бонусов и штрафоа я пока полный ноль).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tekolot
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1147

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Что касается штрафа местности, то всё же кажется, что будь у юнитов хоть сила 15, но штраф налагается уже потом на 9 и получается 8."

Я раньше в этом был уверен. Но Webusver, Gatling и моделирование одной из ситуаций в 17-м турнире значительно поколебали эту уверенность.
_________________
Гринпис временно не должен рулить. Но он, точнее она, Яга, рулит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalant
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 3052
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalant писал(а):

Что касается штрафа местности, то всё же кажется, что будь у юнитов хоть сила 15, но штраф налагается уже потом на 9 и получается 8.


Ребята, а вот это моё предположение не действует, смотрите последнее сообщение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3389
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalant писал(а):
Вывод один: считаем гномов дварфов в горах изначально силой 8 и считаем бонус и штраф юнита на местности и в обороне, и в АТАКЕ.

Почему у гномов-дварвов сила 8? Я не понял.Сила гномов 5 + 2 за бонус дварвов за горы и все.Откуда еще 1?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Турниры по игре Warlords I Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Оглавление:

Новости игры Warlords | Об игре Warlords | Прохождение игры Warlords | Начало игры Warlords | Подвиги героя | Захват городов | Боевые действия | Завершение игры | Управление в игре Warlords | Экономика в игре Warlords | Фракции в игре Warlords | Артефакты в игре Warlords | Герои и армии | Руины и храмы | Города и башни | Карта Иллурии | Боевая механика | Скачать игру Warlords | Лига Варлордов | Голосования по игре Warlords | Турниры по игре Warlords | Зал славы | Warlords II Deluxe | Сценарий Warlord

Интернет проекты:

Rambler's Top100