Warlords1.ru - сайт об игре Warlords Фоpyм игры Warlords
Фоpyм игры Warlords
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


"Д'В и три мушкетера"(/56)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Турниры по игре Warlords I
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3776
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2022 10:47 pm    Заголовок сообщения: "Д'В и три мушкетера"(/56) Ответить с цитатой

Приветствую,друзья!
56 Турнир.
Играют трое,оставшихся в строю.
Orcs of Kor-Duke,
Storm Giants-Vitalant,
Grey Dwarves-Erid.
ILLURIA-map
Название,может быть,"Д'Варлордосьян и три мушкетера","ДВ и три мушкетера"?По произведениям Дюма-отца,Дюма-сына и других вольтижеров.

Правила.

ГЕРОИ.
1-Лимит героев =6.
2-Формула призыва героев: ..7-13-19-...
2а-Возможность призыва героя-наличие в казне фракции не менее 1000.
2б-Призыв первого героя возможен на 7 и последующем ходу при наличии 800.Т.о.набрав с начала игры 800 монет,игрок может призывать первого героя.
2в-При потере последнего героя,новый герой может быть призван при наличии в казне 500 монет.При этом стоимость призыва=400 монет.Очередность призыва при этом сохраняется(см. п.2).
3-Герой самостоятельно,а также,в компании монстров(без регуляров)не может атаковать города противоборствующих фракций,нейтральные города.
3а-Герой самостоятельно может атаковать юнитов противоборствующих фракций,находящихся вне города.
4-Герои могут посещать молильни.
5-Новый призванный герой не может атаковать кого бы то ни было в ход своего призыва.
6-ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАНИМАТЬ героя в городе,который был захвачен у другой команды 3 хода назад или менее.Т.Е.можно нанимать героя в таком городе только на 4-й ход.(на нейтральные города не распространяется).Пример:город ЗАХВАЧЕН на 10 ходу,героя НАНИМАТЬ в нем можно 14 ходом.

МОНСТРЫ
1-Лимит и цена монстров:
Дракон(850)+,Визард(800)=5(но,не более 3-х одного вида)
Деион(750)=5,Дэвил(750)=5
Чост(700)=5
2-Первый призыв возможен только без визардов и драконов.
3-Нельзя призывать подряд одних и тех-же монстров.
4-Все монстры не могут самостоятельно(без регуляров) атаковать города противоборствующих фракций.
4а-(Все монстры могут атаковать самостоятельно(без регуляров)юнитов противника,находящихся вне городов.
4б-Демоны,дэвилы и чосты могут самостоятельно атаковать нейтральные города.Визарды и драконы не могут атаковать нейтральные города.
5-Монстры не могут посещать молильни,но блокировать руины или храмы ими не возбраняется.
6-С героем в призыв могут придти не более 2-х монстров.
7-Прибывшим с новым ,только что,призванным героем,монстрам запрещено атаковать кого бы то ни было в свой первый ход.
8-Монстрам,вытащенным из руины вновьприбывшим героем,запрещается атаковать кого бы то ни было в свой первый ход.

РЕГУЛЯРЫ
1-Регуляры не могут посещать молильни.
2-Регуляры могут блокировать руины,храмы.

ФЛОТ
1-Нельзя блокировать порты соперниками с расчетом воспрепятствовать появлению лодки.
2-Нельзя высаживать десант на море и недоступную для атаки соперника,прибрежную местность.
2а-В процессе своего хода можно высаживать сухопутных юнитов на клетку"море" с целью,к примеру,пересадить десант с лодки на лодку.

РУИНЫ.
1-Количество монет,вытащенных из золотой руины или взятых в каждом из двух Золотых храмов,не может превышать 2100.

Приложение.
1-Без скрипта берутся(регуляром,дэвилом,чостом,демоном) ПЕРВЫЕ два нейтральных города


Последний раз редактировалось: DUKE d*RAM (Сб Янв 15, 2022 12:31 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3776
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2022 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что,когда начнем,товарищи?
Или...
https://www.youtube.com/watch?v=WhcgGG0liow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalant
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 3412
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2022 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готов к игре.
Эрид не заходит, напишу ему лично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3776
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2022 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalant писал(а):

Эрид не заходит

Ты хотел сказать,не выходит..

https://youtu.be/-ytILuKCFI4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3776
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2022 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где Эрид,я не пойму.
Эрид,отзовись!
Если не отзовется,может вдвоем начнем?А,Батька?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erid
Барон
Барон


Зарегистрирован: 28.05.2021
Сообщения: 156

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2022 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с наступившим новым годом! и другими праздниками.
Дварфы будут жить и строиться на севере.
В какие выходные начнём, чтобы первые 10 ходов отыграть за час, а первую двадцатку за сутки? 22.01?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3776
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2022 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лихо!
По-молодецки!
По-дварвенски!
Вспоминаю себя в молодости.
Когда-то,тоже,дварвом воевал.
Даже,стих есть,"Гимн Дюка".
Написан в бытность Дюка дварвом.
Потом,правда,пристрастился к дуринде,проиграл за дварвов все турниры,пошел по наклонной...
Эрид,настрой боевой.Это хорошо.
Исследую карту руин.Стараюсь найти сбалансированную.
Как только нахожу,отправляю соперникам.
Ход первый у Виталанта.Как всегда.
Правила копирую на первую страницу.

P.S.Вопрос к Константину,как к специалисту.
Возможно ли в принципе редактирование карты Иллурия?
Когда я открываю WLED,то в списках карт,которые можно редактировать,нет Иллурии.
И у карт разный формат,у ILLURIA.MAP ,у других карт это .WL.
Я оставил в директории Варлордс только карту Иллурия.
Попытался запустить WLED,не пошло.
Есть ли объяснение происходящему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erid
Барон
Барон


Зарегистрирован: 28.05.2021
Сообщения: 156

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2022 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DUKE d*RAM писал(а):

Возможно ли в принципе редактирование карты Иллурия?
Когда я открываю WLED,то в списках карт,которые можно редактировать,нет Иллурии.


не знаю и не смогу узнать что внутри у wled.

Внутренний формат wl и map не совпадают.
то есть: снять копию карты и просто поменять расширение копии на wl - ничего не даст.

редактировать можно только wl.
А при экспорте wl карты происходит её преобразование в формат map и замена файла Иллурии.
Поэтому поменять карту Иллурии не получится. Только если её с нуля отрисовать в формате wl.

опять же я не исследовал возможности wled - возможно там есть и обратная операция,
преобразование карты map в wl.
Но в меню такой команды не нашёл.

Возможно у wled когда то был help файл с описанием команд.
Но сейчас его тоже нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalant
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 3412
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2022 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
На эти выходные, кстати, будет свободное время.
Завтра не на связи.
Если Илья подберёт красивую карту, можем в субботу разыграться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3776
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2022 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes

Последний раз редактировалось: DUKE d*RAM (Вс Янв 16, 2022 9:47 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3776
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2022 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes

Последний раз редактировалось: DUKE d*RAM (Вс Янв 16, 2022 9:47 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3776
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2022 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Третья.Самая спокойная.

P.S.Что характерно,Crimson Banner всегда наверху на всех трех картах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3776
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему,третья карта всех устроит.
Оркам,конечно, руины по-беднее достались.
Но,из-за руллинга,можно согласиться и на это.

Пересылаю вам по почте:ILLURIA.MAP,WL210(на всякий случай,в этом варианте Мартос*9(где засел ДВ),остальные столицы*7) и сейв.
Exclamation Будем иметь в виду,что столицы всех фракций=9 или оставим.как в игре=7?Это вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
erid
Барон
Барон


Зарегистрирован: 28.05.2021
Сообщения: 156

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое "А"?
Мне больше понравилась вторая карта. Но не настаиваю. Можно и 3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalant
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 3412
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А - Алтарь, Т - трон. Одно и то же по сути.
2-я неудивительно что тебе понравилась, она для дварфов хороша. Smile
Вроде 3-я сбалансированная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3776
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вторая тоже нравится. Smile
Но,Батька будет бухтеть.
Кстати,дварвам любая карта подойдет-они в спокойной обстановке будут покорять весь север.
А в это время на юге....
Я даже ещё не определился с направлением движения первого героя.
Не просто все.Опять все непросто. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalant
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 3412
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Сегодня не удалось, но завтра надеюсь, смогу больше времени уделить.
Дюк, мы с тобой снова на одной волне. Smile
По аналогии тоже хотел предложить теперь французкие произведения, но как же ты подбираешь тему, определённо талант. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalant
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 3412
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня всё-таки беспокоит факт, что Мартос обороной 9, а другие столицы 7.
Мы можем, конечно, при взятии считать фиктивно каждую 9.
Но потом возникнет путаница с атаками друг на друга на бывшие столицы, как считать и укреплять оборону.
Как мы решим этот вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vitalant
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 3412
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю при атаке на компов считать все столицы 9, но при последующих атаках брать реальную оборону в игре.
То есть защищающийся будет иметь свою столицу 7, взятую столицу компа 6, и если может, пусть прокачивает до 7 или до 9, как ему требуется и позволяют средства.
По сути столицы приравняются к добротным городам силой 6 и не будут иметь дополнительного преимущества, как оно и есть в оригинале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3776
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalant писал(а):
Меня всё-таки беспокоит факт, что Мартос обороной 9.
Как мы решим этот вопрос?

Что-ж ты хочешь,в Мартосе ДВ засел.
Ты уже решил вопрос следующим своим постом.
Согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Турниры по игре Warlords I Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Оглавление:

Новости игры Warlords | Об игре Warlords | Прохождение игры Warlords | Начало игры Warlords | Подвиги героя | Захват городов | Боевые действия | Завершение игры | Управление в игре Warlords | Экономика в игре Warlords | Фракции в игре Warlords | Артефакты в игре Warlords | Герои и армии | Руины и храмы | Города и башни | Карта Иллурии | Боевая механика | Скачать игру Warlords | Лига Варлордов | Голосования по игре Warlords | Турниры по игре Warlords | Зал славы | Warlords II Deluxe | Сценарий Warlord

Интернет проекты:

Rambler's Top100