Warlords1.ru - сайт об игре Warlords Фоpyм игры Warlords
Фоpyм игры Warlords
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


47 Властелин Warlords
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Турниры по игре Warlords I
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitalant
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 2977
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Sad
Если честно, я даже немного надеялся, что ты выиграешь этот бой.
Хотелось продолжить очень многообещающий турнир.
Ну за эту атаку критиковать не буду, здесь больше шансов было за тобой, да и когда ж атаковать, если не в такой ситуации.
Ты создал небольшое преимущество, я же, напротив, был слишком самоуверен, не заметил, что ты успеешь собрать такие силы. Достаточно было пехов вовремя запустить в Дарклане и ни о каком преимуществе речь бы не шла.
Но за предыдущие атаки с потерей героя и драконов критикую.
Уж слишком горячные.
Может, не в праве я критиковать, но пойми, очень обидно терять такой турнир.
Про равный расклад - не пойму твой скепсис.
Баланс действительно идеальный: если бы каждый взял своё, имели бы по 40 городов. Причём ровно. Дарклан ты по сути мне сам подарил (непонятно где демон бегал). Ак-Энли тоже (сам от него отказался). Ну даже 38 против 42 - вообще неощутимо.
По героям, монстрам абсолютное равенство, по мешкам тоже, у тебя их даже больше. Летучек тоже пока больше у тебя и корабли раньше запустил.
Единственное преимущество хорсов - бонус на дорогах и полях. Да, но лесов то здесь не меньше! Более того, основное противостояние развернулось в бывших эльфийских землях, а там сплошные леса. Я ломал бы дальше голову, как тебе противостоять.
Посуди сам - у меня бонус +1 всем юнитам на дорогах и полях, у тебя просто 0. Но в лесах зато ты имеешь +2 каждому лучнику и пегасу, а у меня большинство юнитов там имеет -2! Ощущаешь разницу? Плюс затрудненное передвижение.
Короче, я имел все основания считать расклад равным и готовился к долгому интереснейшему турниру. Ты почему-то решил иначе. Ну может, есть свои причины.
Да ты даже сейчас в ситуации -2 героя мог бы продолжить. У меня подобное было и впрошлом турнире и в позапрошлом. И выкручивался. Мало ли где я могу своих поубивать, ДВ поможет. Денег укрепить города у тебя хватает. Просто вопрос времени дождаться снова героев и баланс может выровняться.
Так что погорячились, Вы, Герцог. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3325
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никого не обвиняя,выскажу свой субъективный взгляд.
Надо было нам по-другому фракции расставить.
Эльфов на место сирианцев.В Эльваллие лучник*4 за ход.В каком-нибудь Аргенторне*5 лучник*5 за 2 хода.
Слишком уж небезопасно нынешнее местоположение эльфов-легко досягаемо со стороны Оркостана(там нет никаких лесов,чтобы легко и быстро пройти этот путь хорсам,а леса,которых ты так опасаешься, останутся в центре никому не нужные).
Поэтому,когда я планировал и думал над призывами и т.п.,я держал этот факт в уме.Если Хорсы создадут перевес в Оркостане,то,современную Эльфийю прикрыть будет сложно.
Что касается,в таком раскладе(эльфы на месте сирианцев) быстроты развития в сторону Оркостана.
Да,призыв второго героя в Ар-Араке(данный турнир) -это большое достижение,я считаю.
Но,допустим,призвал бы я (если эльфы на месте сирианцев) не в Ар-Араке,а в Глюке или Горке(не помню,первый город в Оркостане,сразу за мостом) и что,хуже бы было.Не уверен.
Герой,также,берет первым ходом с помощью лучника артефакт в лесу,потом,артефакт с визардами,атакует Кор,потом,артефакт со Стафф Майт.Все тоже самое,только путь был бы прямее,а не такой извилистый,как сейчас.
Вообщем,расположение эльфов вместо сирианцев притормаживает зеленых в Оркостане,но,немного ускоряет их в центре-быстрее бы бралась руина с визардами и руина с золотом(правда,опять,за счет ослабления героя-в нашем варианте он успевал взять еще руину с +2).
Короче,я вижу особых преимуществ в плане развития,если бы эльфы стояли на месте сирианцев,а не как сейчас.Только,их земли были бы прикрыты нейтральной территорией от Оркостана и лесами.
Теперь,про хорсов.
Ты пишешь,что бонус +1 на дороге,в поле-это и не бонус вовсе.
Юморист ты однако.
Если учитывать,что 80% территории карты-это поля и дороги(дороги,которые ведут к 90 % городов),то,бонус хорсов -это вся местность,можно сказать.
Далее,за 3 хода 3 коня*6 на местности это обычные визарды*7,только,чуть медленнее(20 мувов "всего").
Не имею ничего против фракции Хорсов.Но,их все-таки надо как-то сдерживать.
В Иллурии,у них меньше денег вначале игры,чем у других фракций.
И у них ограниченное поле развития(с одной стороны река,с другой стороны дварвы).
На карте 47 турнира,взяв 3 компактно расположенных города в горной долине и выйдя из этой самой долины,через горы на оперативный простор и взяв всего лишь один город вне,хорсы становятся убийственной фракцией.
Локейт из 4 хорошо спрятанных в горах городов коней*6(за 3 хода+2 на локейт)в любую точку карты-это вам не хухры-мухры. Это кавалерия.
Мое мнение,как только,хорсы получают возможность относительно спокойно и нормально развиться,их уже ничего не остановит.
В турнире,где я играл эльфами,а ты хорсами,последние не смогли в полной мере развиться.И эльфы их задавили.
Теперь,по ситуации в данном турнире.
После потери героя,моя песенка спета.
Даже,если я призову(через ход) в Па-Куре(предположим),если ты его не возьмешь конем,идущим через болота,то,атаковать тебя сразу не смогу,а ты призываешь этим же ходом в Дарклане(+2 дракона),делишь мешки между двумя героями-каждому по +3 и как по маслу и как на параде проходишь весь Оркостан с последующим заходом в саму Эльфийю("благодаря"ее неудачному месторасположению,о чем я писал выше).
С правого фланга у тебя вообще нет препятствий.После разборок с Селентией,ты вторгаешься в Гигантию и как на плацу,гарцуя всеми своими четвероногими проходишь и эту область.
Только,центр с двумя "инвалидами"-моим и твоим первыми героями остается в равновесии,да и еще остается с лесами,которых ты так боишься.
Вывод,думаю,хорсов можно было засунуть в левый верхний угол карты,где там одинокий город.
Остальные хорсские города в пределах 2-3 конных переходов- это если не ошибаюсь,Зайгон,Тирфинг,город на острове.
При таком раскладе можно было бы и повоевать. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalant
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 2977
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я то ещё расклад после твоей атаки не анализировал, ты прав, шансы эльфов стали близки к нулю.
Я понял твои действия, эльфы стремились сделать всё, чтобы не дать хорсам развиться. Во многом в ущерб своему развитию. Весь дебют эльфов был посвящен максимальному скорейшему привлечению визардов, игнорируя взятие городов. В итоге визарды сделали своё дело, но хорсы всё равно оказались резвы и прорвались в главных направлениях, а вот эльфы потеряли свой козырь - сверхбыстрый старт.
Ну что ж, лучники в столице за 2 хода - теперь и ты прочувствовал все прелести этого изменения. Вот почему я и взял хорсов в этой ситуации.
Будь в Эльвалли лучники каждый ход (пусть и силой 4) - это могло изменить ситуацию кардинально.
Спасибо за турнир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3325
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я забыл еще упомянуть единственное светлое пятно у эльфов-это пресловутая атака визардом коня в башне.Это,да!
Но,тут же последовала черная ответка хорсов кармелец на визарда.
И потеря визарда против коня (пусть и хорсского)смотрится не так уж и впечатляюще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUKE d*RAM
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.12.2010
Сообщения: 3325
Откуда: Иллурия

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2019 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.
Прошли всего каких-то пара месяцев,а душа не терпит пустоты.
Мы с Виталием нарисовали по новой карте.
Скажу про свою.Фракции разбросал по углам,в центре(но,не рядом) осталось двое-Бэйн и Сирианец.
Т.о.,можно играть полноценные 4 игры!
Осталось потестить,разобраться с продукцией и вперед.
Виталий,заряжай новый турнир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Турниры по игре Warlords I Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Оглавление:

Новости игры Warlords | Об игре Warlords | Прохождение игры Warlords | Начало игры Warlords | Подвиги героя | Захват городов | Боевые действия | Завершение игры | Управление в игре Warlords | Экономика в игре Warlords | Фракции в игре Warlords | Артефакты в игре Warlords | Герои и армии | Руины и храмы | Города и башни | Карта Иллурии | Боевая механика | Скачать игру Warlords | Лига Варлордов | Голосования по игре Warlords | Турниры по игре Warlords | Зал славы | Warlords II Deluxe | Сценарий Warlord

Интернет проекты:

Rambler's Top100