Warlords1.ru - сайт об игре Warlords Фоpyм игры Warlords
Фоpyм игры Warlords
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


ИГРАТЬ МОЖНО ON-LINE! Предложение по мультиплееру Warlords

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Warlords I
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igor_id
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: ИГРАТЬ МОЖНО ON-LINE! Предложение по мультиплееру Warlords Ответить с цитатой

Приветствую,

Случайно набрел в инете на этот сайт и поскольку сам являлся поклонником первых и вторых ворлордов решил высказать свое мнение по системе проведения игры. По моему мнению лучше играть по-другому, используя единые бинарники игры. исключая потенциальную возможность чата (или уменьшая ее вероятность) тогда не потребуется масса ограничений и спец правил, переигровок, что мешают полностью насладиться игрой, ведь даже все эти ухищрения не мешают игрокам подмахлевывать, я не буду останавливаться на моментах как я вижу это можно сделать. Что мешает игроку в своих бинарниках изменить силу своего типа юнитов, отходить и передать ход. А потом разбирайся повезло или нет. А ведь обидно если действительно повезло, а переиграть заставили. всего этого можно избежать и арбитру будет проще.

Собственно, мое предложение... , я пока подробно тонкости излагать не буду, не уверен что идея понравится, найдется достаточное количество желающих играть, к чему мне тогда сейчас распыляться на текст:

Под управлением VMWare или на отдельной железке создается хост на котором поднимается IIS и служба терминалов (или OpenSSL + TS). Этот хост должен иметь реальный IP адрес в инет-сети, существует компонент ActiveX от майкрософт который обеспечит удаленный доступ клиентов на этот сервер через Internet Explorer. Как я понимаю, Ворлорды великолепно работают под DOSBOX (у меня они работают), соответственно,на хосте создается 8 учеток (по числу игроков) в профайлах которых прописывается принудительный старт dosbox Причина по которой так делается - лишить юзера возможности запуска какого-либо другого приложения, модифицировать код бинарников для избежания потенциального чата в игре. Сам dosbox конфигурируется на автостарт варлордов, перед которым выполняется аудит захода пользователя (запись в лог в котором часу зашел пользователь). Из 8 регистраций лишь одна будет активной в один момент времени - того игрока чей сейчас ход. Далее, когда мы ограничили игрока лишь одним приложенем делается следующее - вводится договоренность между игроками, что сохранять игру можно только один раз - в конце хода (или после передачи хода) и с конкретным именем файла <player><n>, например. Пишется простенькая вертушка, которая каждые 1 мин проверяет наличие файла с такой маской и делает его перенос в место недоступное юзерам прибавляя к имени файла дату совершения операции, блокирует учетку текущего игрока, разблокирует учетку игрока со следующим ходом, рвет текущую терминальную сессию (еще один плюс предлагаемого - будет работать туман войны вторых ворлордов - ведь сессия рвется принудительно), шлет письмо админу, текущему игроку и остальным игрокам о том что ход передан. Выполнять повторный вход в игру и пытаться отходить по-другому у игроков тоже не получится, каждый вход на сервер фиксируется в логе (см. выше), против повторного чтения в текущей сессии я вижу 2 способа борьбы - а) техническая регистрация на этом сервере (возможно 8 регистраций - для каждого игрока) которая на 1 мин подкладывает файл с сохранением игры в каталог игры (потом убирает), т.е. игрок сначала запускает ворлорды открывает меню чтение сохраненного файла, потом в другом окне браузера запускает 2-ю сессию со своей лоад-учеткой, по которой отрабатывает скрипт - пишет время выполнения операции в лог копирует файл, пауза 1 мин, потом файл удаляется. Второй способ глобальный - писать терминальную сессию в avi-файл. Каталоги хоста юзеру недоступны - файл подменить не удастся. Кроме того, если писать сессии в видео-файл, это также можно использовать для последующих игроков - просмотр хода противника, битв и т.п. На бинарники можно по "крону" насылать md5-sum и сравнивать с эталонным значением, что даст гарантию того что они не будут модифицированы, а если будут - это отразится в логах.

Не хочу останавливаться на деталях, не знаю как Вы отнесетесь ко всем этим предложениям. В идеале еще запретить игроку передавать ход перед сохранением файла игры, ведь потенциально он может порушить производство у игрока следующего за ним, но тогда это будет требовать наличие судьи, задача которого будет выполнять эту операцию каждый раз, что весьма неудобно. Просто,прочитав правила проведения турниров на Вашем форуме все те договоренности, ограничения, а главное понимая возможностя играть нечесно решил что и пробовать не буду, решите изменить формат, чтобы была хоть уверенность честной игры - другое дело.

Слабые места данного предложения - наличие постоянно включенного компа (виртуальной машины) и реальный IP-на нем (в Киеве IP - около 1,5 бакса в месяц за IP) - это 1-й момент. 2-й момент те кто работают через прокси не смогут заходить по rdp на терминальный сервер - скорее всего в этом случае прийдется настраивать OpenSSL (думаю таких кто за проксями сидят все-таки не так много).

Т.е. практически все упирается в постоянно доступный хост с реальным IP - остальное только время настройки.

Всего наилучшего. Игорь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zwerock
Барон
Барон


Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 109

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2010 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не понял ибо не програмист, но идея понравилась. Поддерживаю!!!

только не понятно , если я участвую в игре , мне что комп выключать нельзя, или это только один какой-то сервер будет который нельзя выключать?, А я могу в любой момент зайти в интернети и сделать ход...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zwerock
Барон
Барон


Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 109

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2010 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати не хочешь со мной сразится, без правил, Без перезагрузок , на доверии....?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igor_id
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zwerock писал(а):
Ничего не понял ибо не програмист, но идея понравилась. Поддерживаю!!!

только не понятно , если я участвую в игре , мне что комп выключать нельзя, или это только один какой-то сервер будет который нельзя выключать?, А я могу в любой момент зайти в интернети и сделать ход...


Игра идет на отдельном компе к которому подключаются игроки (по очереди).Собственно, вся загвоздка в том, что кто-то должен предоставить его (с реальным IP), тогда остальное всего лишь технический аспект, причем решаемый. О порядке очереди игроки знают по приходящей почте. Все равно, прошла неделя, куча просмотров, думаю можно делать выводы, что тема неактуальна. я думал будет реакция, появится народ, и совместными усилиями мы все порешаем. Не тут то было Smile

Настраивать у себя пока не хочу, может позднее сделаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igor_id
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zwerock писал(а):
Кстати не хочешь со мной сразится, без правил, Без перезагрузок , на доверии....?


Принципиально интересно, это намного упрощает задачу если доверяешь партнеру. Не нужно тратить время на ухищрения. защиту против возможного чата в игре. Просто, оптимально бы было играть втроем вчетвером, там уже вопрос доверия незнакомцу острее стоит.

Если наберется еще 4-5 человек желающих играть по предложенной методике, имеющие реальный IP и безлимитный (для пересылки видео проделанного хода) инет, я, пожалуй, неспешно подготовлю тестовую реализацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webusver
Администратор


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 457

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Re: ИГРАТЬ МОЖНО ON-LINE! Предложение по мультиплееру Warlo Ответить с цитатой

igor_id писал(а):


Под управлением VMWare или на отдельной железке создается хост на котором поднимается IIS и служба терминалов (или OpenSSL + TS). Этот хост должен иметь реальный IP адрес в инет-сети, существует компонент ActiveX от майкрософт который обеспечит удаленный доступ клиентов на этот сервер через Internet Explorer.

Не знаю, честно говоря, кажется сложно. IIS-ом я давно не занимаюсь уже вообще.
Программа которая каждую минуту будет что-то проверять наверно даст ощутимую нагрузку.
Надо учитывать что играют не в он-лайн, а по мере наличия свободного времени.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igor_id
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 9:47 pm    Заголовок сообщения: Re: ИГРАТЬ МОЖНО ON-LINE! Предложение по мультиплееру Warlo Ответить с цитатой

[/quote]
Не знаю, честно говоря, кажется сложно. IIS-ом я давно не занимаюсь уже вообще.
Программа которая каждую минуту будет что-то проверять наверно даст ощутимую нагрузку.
Надо учитывать что играют не в он-лайн, а по мере наличия свободного времени.[/quote]

1. IIS совсем не обязателен - нужен только для тех кто за прокси, если исходить из того, что у игроков он не используется на 1-м єтапе можно делать прямое подключение по rdp. В последующем для безопасности соединения можно настроить VPN, но это сложнее объяснить рядовому пользователю, впринципе можно и обойтись.

2. Насчет проверки чего-то каждую 1 минуту - это dir на каталог игры (минимум) - смшная нагрузка и md5sum на файлы игры, это посерьезнее, к тому же сессия играка будет писаться в avi-файл.

3. Никто не мешает в данной вертушке поставить флаг, что она работает только в случае наличия активной терминальной сессии, тогда загрузка будет только во время выполнения игроком хода. Но в целом я согласен, если бороться с чатом, то желательно иметь отдельно стоящий для игры комп (старый сервер на работе), это намного упростит задачу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zwerock
Барон
Барон


Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 109

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТАк я предлагаю тебе дуэль , на доверии.... Вдвоем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igor_id
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zwerock писал(а):
ТАк я предлагаю тебе дуэль , на доверии.... Вдвоем


Конечно. Предлагаю чтобы не флудить, подробности обсудить в личке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gatling
Лорд
Лорд


Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух как позно я прочитал этот форум. Очень интересно.
А как продвигаеться подготовка тестовой реализации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igor_id
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 18.05.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую

Не продвигается. по причине того что это оказалось мало кому интересно. а делать все самому с высокой вероятностью, что труд будет не востребован не хотелось, я ценю свое время. кроме того не был решен главный вопрос - кто предоставит комп с "честным" IP. Мои изыскания закончились тем, что я проверил видео ходов успешно записывается в отдельный файл (т.е. чужой ход можно просмотреть) дальше я ничего не делал. без

1. Достаточного числа интересующихся темой - потенциальных игроков
2. Того кто предоставит выделенный комп

это не имеет смысл, технически реализовать - проблем не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WizardRAA
Варлорд
Варлорд


Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 1163
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем вообще всё сохранять/загружать? один игрок выполняет роль оператора - ходит и свой ход за себя и чужие под диктовку через вебкамеру. Тут даже линуха не надо и выделенного айпи. Единственный недостаток - все ложиться на чьи то плечи.

Ещё под линухом наверняка возможен удалённый доступ. Т.е. опять же, фактически, хотсит - люди коннектятся к компу и делают свой ход.

Но я не буду в этом учавствовать, мне интереснее заниматься своим проектом (см. раздел "пишем свой варлорд"), даже если приходится тратить порядка 10 баксов/месяц за выделенку с постоянным ИП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cJ9kI0sC6y
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 6:31 am    Заголовок сообщения: Bwvgghdcdqgbnqaly Guitarra AcГєstica entrГі en vender en, cu Ответить с цитатой

metiГі en vender encontrada en 1986, mientras su mujer Hacerse miembro Lintas India en el medio la creativa funciones. CreaciГіn Balanzas por ejemplo Godfrey Phillips, McDowells y inglГ©s Airways, tu amante Shows es guitarra electrica un complicado Proving Ground Guitarra AcГєstica y facilitГі la the girl educarse a sГ­ mismo en el Fundamentos. Esta mujer registrado los negocios como general replican trainee guitarra electrica y, ademГЎs, caminado de 1990<br> eeeeee
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Фоpyм игры Warlords -> Warlords I Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Оглавление:

Новости игры Warlords | Об игре Warlords | Прохождение игры Warlords | Начало игры Warlords | Подвиги героя | Захват городов | Боевые действия | Завершение игры | Управление в игре Warlords | Экономика в игре Warlords | Фракции в игре Warlords | Артефакты в игре Warlords | Герои и армии | Руины и храмы | Города и башни | Карта Иллурии | Боевая механика | Скачать игру Warlords | Лига Варлордов | Голосования по игре Warlords | Турниры по игре Warlords | Зал славы | Warlords II Deluxe | Сценарий Warlord

Интернет проекты:

Rambler's Top100