Чем компьютерные игры лучше фильмов

В сфере развлечений компьютерные игры уже вплотную приблизились к кино и продолжают уверенно сокращать разрыв. Это связано с теми возможностями, которые они предлагают потребителям, с теми возможностями, которые не могут дать фильмы. Фильмы позволяют человеку увидеть чужие фантазии и мысли своими глазами, как-то оценить их, но не более. Зритель не может изменить сюжет, поменять героев или исправить их поступки, которые ему по какой-то причине не нравятся. Очень часто именно по этим причинам фильму даются плохие рецензии, и он оказывается провальным. Большинство же современных компьютерных игр позволяют человеку побыть творцом собственного сюжета или примерить на себя чужое обличье, не свойственное ему в реальной жизни. Хрупкая девушка может стать огромным воином, побеждающим десять врагов одним ударом и с невероятной страстью к разрушениям. А хулиган и разгильдяй же, наоборот, может обнаружить в себе неожиданную тягу к созиданию. Сюжеты в некоторых играх не ограничены лишь желаниями и возможностями игрока, оставляя ему полную свободу действий. Просмотрев фильм и выделив в нем несколько понравившихся моментов, его можно посмотреть еще пару раз, но это удовольствие нескольких часов. На прохождение игры же уходят недели, иногда и месяцы, а онлайн игры вообще позволяют играть годами. В этом случае у человека появляется возможность прожить еще одну, хоть и не реальную, но все-таки жизнь. В которой нет места фатальным и неисправимым ошибкам, в которой всегда все можно начать сначала. А благодаря современным технологиям, она будет наполнена еще и схожими с настоящими ощущениями.
Условия современной жизни трактуются принципом “дом, семья, работа”, загоняя людей в рамки, не свойственные человеческой свободолюбивой природе и заставляя их искать способы удовлетворения потребности в свободе. Кино не может обеспечить эту потребность по причине того, что является готовым продуктом индустрии и не может подвергаться каким-либо изменениям, распространяясь по принципу “как есть”. Компьютерная игра в этом плане предоставляет гораздо больше возможностей. Именно поэтому основной возраст геймеров 30-35 лет. Именно когда в жизни людей появляется термин под названием “быт” и человек начинает искать новые ощущения.
Уже в скором будущем кино, скорее всего, перейдет из развлекательной сферы в культурную, став в один ряд с живописью и музыкой. А компьютерные игры окончательно станут частью нашей повседневной жизни, какой сейчас является телевидение и кино.