Warlords

Общая информация об игре Warlords

Игра Warlords была впервые выпущена австралийской компанией SSG шестого декабря 1989 года. Именно в этот день состоялся релиз в Австралии, несколько позже игра вышла в США и Великобритании. Успех первой части игры Warlords положил начало одноименному сериалу стратегических компьютерных игр.

Создателем игры Warlords стал программист из Австралии Стив Фоукнер. Игра была написана им за четыре месяца. Стив Фоукнер предложил игру SSG, которая впоследствии взялась за издание Warlords, а Стив Фоукнер был взят на работу в компанию SSG, где проработал вплоть до 2003 года.

Игровой процесс в Warlords

В игре Warlords восемь противоборствующих фракций - Сирианцы (Sirians), Штормовые гиганты (Storm Giants), Серые дварфы (Grey Dwarves), Орки из Кора (Orcs of Kor), Элваллие (Elvallie), Селентины (Selentines), Лошадиные лорды (Horse Lords), Лорд Бэйн (Lord Bane) фракции указаны в порядке, в котором они вступают в игру. Фракции отличаются стартовым местом расположения, начальным количеством золота и доступным набором производимых в столице войск.

Условием победы является захват 43 городов Иллурии. Всего на карте 80 городов. После захвата 43 городов компьютерные оппоненты предлагают мир. Мирное соглашение можно принять или отвергнуть. В первом случае, все города переходят под управление игрока и в Иллурии наступает новая эпоха мира и процветания, во втором же случае, игра продолжается до полного уничтожения противников.

Сражения в Warlords проходят автоматически и игрок не может в них участвовать. Войска по очереди вступают в бой, а игра автоматически рассчитывает кто победит. На вероятность победы влияют сила войска, бонусы героя, бонусы защиты города (для войск защищающих город) и случайная величина бонуса "удачи", которая может принимать значения от одного до двенадцати. В результате, побеждает то войско, у которого суммарный показатель бонусов окажется выше.

В игре Warlords есть особые юниты, которых нельзя нанять в городах. Это герои и монстры, которые могут выступать в роли предводителей армий. К войскам, в которых есть герои, добавляются командные бонусы, зависящие от уровня лидерства героев. Герои могут обследовать руины, в которых можно встретить монстров, победив которых, можно найти золото или артефакты. Также в руинах иногда можно встретить монстров-союзников, которые могут присоединиться к героям. Или можно найти затерянный трон, воссев на который, можно воззвать к милости богов. В ответ боги могут дать герою бонус к силе, или могут проигнорировать воззвание, или даже могут наказать, уменьшив силу героя.

Экономическая модель игры Warlords минималистична. Каждый город приносит фиксированный доход. Увеличить доход можно лишь со взятием новых городов. В городах можно производить до четырех предустановленных видов войск. У каждого типа войск своя сила, стоимость и скорость производства. В некоторых городах можно встретить войска, чьи характеристики немного отличаются от средних показателей для данного вида войск. Так, например, в городе Мартос, производятся самые сильные пегасы, в городе Кхамар - самые сильные и быстрые гриффины, и т.д.

Играть в игру может одновременно до восьми игроков. Многопользовательский режим один - так называемый "Hot seat", т.е. когда все игроки играют за одним компьютером. Можно играть  одному. Даже можно передать все управление компьютеру и весь процесс наблюдать со стороны.

Следующий раздел: Прохождение игры Warlords